Презентация "Своя игра "Jeopardy. Adjectives. Past, Present and Future Simple"; 7 класс
Пояснительная записка
Презентация игры для урока английского языка
«Jeopardy. Adjectives. Past, Present and Future Simple».
«Своя игра. Прилагательные. Прошедшее, настоящее и будущее время».
Данная презентация предназначена для обучающихся 7 классов по УМК Биболетовой «Enjoy English 7».
Презентация представляет собой игру по типу «Своя игра», используемую на уроке английского языка.
Форма работы – групповая.
Цели игры:
развивающий аспект – развитие способности к обобщению, повышение мотивации и познавательного интереса обучающихся;
воспитательный аспект – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;
учебный аспект – закрепление и проверка знаний по теме «Словообразование прилагательных» и «Времена группы Simple».
Ход игры:
В начале игры ведущий (преподаватель) просит участников игры разделиться на 2 команды. Каждая команда получает лист с таблицей лотов (категорий) и их ценой. В игре имеется 6 лотов (категорий) по 5 вопросов в каждой. Категория «Translation» - задания на перевод, «Word-building» - словообразование прилагательных, «Your examples» - составление предложений с предложенными словами, «Grammar» - выбор грамматически верной формы глагола, «Opposites» - подбор антонимов, «Questions» - ответы на вопросы. Чтобы определить команду, которая начинает игру, ведущий просит команды выбрать «больше 5ти» или «меньше 5» и вращает колесо. Команда, которой повезло при вращении колеса, начинает игру, выбирая один из лотов (категорий) и его цену. Следует заранее объяснить участникам, что вопросы в категориях расположены по уровню сложности (100 очков – самый легкий вопрос, 500 – самый сложный). На каждый вопрос команде дается время не больше 30 секунд, если команда не знает ответ, ход переходит к другой команде и она зарабатывает очки в случает правильного ответа. Если же ни одна из команд не дает правильного ответа, очки за этот вопрос не начисляются никому. По ходу игры команды отмечают в полученных ими таблицах количество набранных баллов в соответствующей ячейке категории. По окончанию игры команды суммируют набранные баллы и победителем становится команда, набравшая большее количество очков.
Инструкция по использованию презентации:
Слайд 1
Титульный слайд, знакомящий обучающихся с видом и темой игры.
Слайд 2
Вращение колеса. Для того, чтобы запустить колесо, нажмите на кнопку «Spin Wheel». Стрелка с подписью «Points» указывает на выпавшую цифру и определяет команду, открывающую игру. Если стрелка указывает на цифру больше 5, выигрывает команда, выбравшая это в начале игры и наоборот.
Слайд 3
Таблица лотов (категорий) с указанием стоимости вопросов.
Каждая ячейка со стоимостью вопроса имеет гиперссылку, направляющую к соответствующему вопросу. Так же имеется кнопка «End» для перехода к завершающему слайду игры с текстом «Thank you!».
Слайды 4 - 33
Вопросы игры. Каждый слайд с вопросами игры снабжен кнопкой «Домик» для возврата к слайду с таблицей лотов (категорий).
Слайд 34
Заключительный слайд, содержащий благодарность участникам игры.
Слайд 35
Список использованных в презентации изображений.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ежелина Екатерина Федоровна
→ Katerina4418 07.11.2014 1 17092 3421 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы