We love English. 2 класс
1. Степанова Марина Олеговна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ №208
СОУО ДО г. Москва
2. Малькова Людмила Владимировна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ №208
СОУО ДО г. Москва
План-конспект внеклассного мероприятия
по английскому языку,
проведенный 26 апреля 2012г.
учителями английского языка
ГБОУ СОШ № 208
Мальковой Л.В. и Степановой М.О.
Тема: We love English.
Цели: активизация изученного материала и подведение итогов работы за год.
I. образовательные:
повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий животных и глаголов движения;
совершенствование навыков монологической речи;
формирование навыков аудирования;
II. развивающие:
развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
развитие эмоциональной сферы учащихся;
III. воспитательные:
мотивация детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
воспитание культуры общения в коллективной деятельности;
Оборудование: презентация, проектор, записи песен, буквы, шары
Ход
мероприятия:
1В:
Happy to see you, dear children and guests!
Happy to see you
today!
2В:
Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть
вас мы безумно рады!
1В:
Петь мы любим! Танцевать? - Ну, не знаю…
Зато
стихов вам много прочитаем!
Мы пришли во второй класс,
Сколько новых предметов у нас,
Но самый незнакомый и странный
Это – язык иностранный.
Вот и учебник – толстый и новый,
Но буквы в учебнике нам не знакомы.
Много в нем интересных картинок
Мы за ученье взялись без заминок.
Вошла учительница в класс,
Странно приветствуя нас:
Good morning!
Good afternoon!
Без билетов и чемоданов
Начали мы путешествовать
По разным странам.
В Англии дети тоже
На русских детей похожи,
Но разница лишь в том,
Что они говорят на языке другом.
В этом году мы выучили английский алфавит.
Даже ночью нас спроси:
«Что такое АВС?»
Мы ответим : «Алфавит!»
С ним в учебе путь открыт.
2В:
Наша дружная семья –
буквы алфавита-
заходите
все сюда!
Дверь для вас открыта!
Звучит
музыка ABC , заходят буквы и строятся
(10-6-10)
1В: Буквы важные и дружные,
нам для чтения - ВСЕ нужные!
2В:
Царит порядок в алфавите,
Но мало
этого, друзья!
Нам обойтись без
стихотворений
об этих буковках нельзя!
Каждая буква представляется и рассказывает стишок про себя.
Каждому,
чтоб грустным не был,
Дарят яблоко
– an
apple.
Буква
В,
как мячик – ball
Скачет, прячется под стол.
На
охоту вышла С.
Мыши, лапы уноси!
Чтоб сегодня на
обед
Не достаться кошке – cat.
Кот
бежит, не чуя ног,
Во дворе собака –
dog.
Буква
Е
белей, чем снег.
С Е
берет
начало egg,
Egg
высиживает квочка.
Тут конец – the
end. И точка.
На
листок зеленый сев,
Громко квакнет
буква F,
Потому что frog–
лягушка,
Знаменитая квакушка.
С
этой буквой не дружи,
Зазнается буква
G.
Важно голову задрав,
Смотрит
свысока giraffe.
H
утрет любому нос.
Мчится вихрем конь
мой – horse.
Для него преграды нет,
Если всадник
в шляпе – hat.
C
буквой I
мы так
похожи:
I
и я – одно и тоже.
Мы не плачем, не
хандрим,
Если есть пломбир – ice-cream.
Сладкоежка
буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J
знакома всем,
Кто отведал сладкий
джем.
К
откроет
все замки –
У нее есть ключик – key.
Буква
L
пришла
затем,
Чтоб помочь ягненку – lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит
лампу – lamp
зажечь.
Буква
М
для обезьянки,
Для веселой, шустрой
monkey.
Угощенья ждет она,
Melon
– дыня ей нужна.
N
висеть не надоест.
На ветвях гнездо
– a
nest.
От
зари и до зари
Машет веткой дуб –
oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча
под нос – O.K.
Pirate
– молодой пират
С parrot
– попугаем рад:
- Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма – palm.
Тут
я песенку спою
В честь прекрасной
буквы Q,
Потому что queen–
царица
Очень любит веселиться.
Почему
идет молва
«Берегитесь буквы R,
Я открою вам секрет –
Нет противней
крысы – rat.
Не
случайно буква S
Вызывает интерес.
В небе – sky
сверкает star
–
Очень яркая звезда.
В
«Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится
с тобой
Каждая игрушка – toy.
Если
встретишь букву U
Значит, скоро быть дождю.
U
сегодня подобрела –
Подарила зонт
– umbrella.
Эй!
Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю
volleyball.
W,
известно всем, -
Перевернутая М.
Врач
сказал из-за дверей:
- Я беру вас на
X-ray.
- Что такое, может, в плен?
- Нет,
всего лишь на рентген.
Эй,
на весла налегай!
Мчится в море буква
Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый
парусник – a
yacht.
Что
такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка,
тигра и козу
В зоопарке – in
the Zoo.
1В:
Ребята, буквы встали в ряд,
И спеть
вам песенку хотят.
Исполняется
песня АВС.
2В: Буквы, звуки знаем
и
стихи читаем.
Знаем много новых слов,
фраз и выражений!
Любим мы учить
английский с помощью…Движений!
Ученики 2 класса проводят разминку:
Stand
up,
please!
Clap,
clap, clap your hands,
Clap your hands together!
Stamp,
stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch,
touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch,
touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake,
shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile,
smile, smile to us,
Smile to us together!
Thank you! Sit
down!
Звучит запись голосов птиц и зверей.
1В:
Не пугайтесь, не смущайтесь!
Вас,
друзья, загадки ждут!
Отгадать их
постарайтесь
Вы за несколько минут!
Ученики 2 классов
загадывают загадки.
Загадки:
1)
It
can
run
and
jump.
It
is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in
the house. ( A cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in
the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is big and long. It
is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
4)
It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a
tiger)
5) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It
can fly. It can talk. ( a parrot)
6) It is very little. It
is
grey.
It
likes
cheese.
( a
mouse)
После каждой отгадки
– презентация изображения животного.
2В:
Ребята, а сейчас послушайте стихи и
скороговорки.
We
like to READ |
Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy, why?
|
|
2В:Эта сказка вам знакома,
Вы ее читали дома.
На английском в первый раз
Представляем вам сейчас.
Ученики 2а представляют сказку «THREE LITTLE PIGS»
1В:
Научились мы и COUNT- считать ,
И это
хотим вам сейчас показать!
Ученики 2б класса исполняют песню “NUMBER SONG”
2В: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
1В:
Да! Шары разноцветные отовсюду заметные!
2В:
Знаем, знаем мы цвета даже по-
английски!
Назовём мы их для вас, для
друзей и близких!
1В: А сейчас «оглушительный» конкурс!!!!
2В:
Правильно назовите цвет шарика и лопните
его – вот так! ( Blue - Прокалывает иголкой)
Дети выходят, называют цвет
и лопают шарик (3-4 штуки)
Читали тексты, учили стихотворения,
Считали, писали мы упражнения,
Спрягали глаголы, склоняли, зубрили,
Чему нас только не научили.
Все это, ребята, на языке иностранном,
Для многих не знакомым и странным,
А для нас уже не новым
И совсем уже знакомым.
Сегодня мы вам рассказали,
Как мы английский изучали.
Пришла минута расставаться
Нам нужно с вами попрощаться.
1В:
И напоследок мы все вместе
Споем веселую, дружную песню.
Звучит
музыка, и все поют песню “
THE MORE WE ARE TOGETHER”
2В: А сейчас скажем вам «До свидания!»
Спасибо большое за внимание.
Учите ребята английский язык
пусть он не русский, но тоже велик.
Выходят буквы: G O O D B Y E
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Enjoy English: учебник для 2 класса в 2-ух частях. – Обнинск: Титул, 2011.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Английский язык: Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 2 класса. – Обнинск: Титул, 2011.
Пой и играй: Сборник песен для начальной школы. – Обнинск: Титул, 2008.
Кулиш В.Г., Занимательный английский для детей: Сказки, загадки, увлекательные истории/ В.Г.Кулиш. – М.: ООО « Издательство АСТ», 2002.
Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и досуге/ авт.-сост. Т.В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Степанова Марина Олеговна,Малькова
→ cntgfyjdf 04.07.2012 1 8664 2468 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.