День Святого Валентина
Автор:Корнеева Наталья Михайловна
Изготовление медальонов из соленого теста в виде сердечек ко Дню Св.Валентина- Дню Всех Влюбленных
Цель:1.закрепить лексические единицы и речевые обороты:a brush, dough, a ribbon, paint, make; please, give me; here you are; I like.
2. развивать воображение, навыки лепки.
3. закрепить знания о празднике Св. Валентина.
4.воспитывать чувство уважения к народам других стран и их традициям.
Тип занятия: комбинированный.
Материал: соленое тесто(соль, вода, мука), красная гуашь, ленточки золотого цвета, для каждого ребенка: коврики для работы, кисточки, тряпочки.
Развивающая среда: украшения кабинета в традиционном для этого праздника стиле- гирлянды из сердечек, открытки- валентинки.
Ход занятия.
1.Организационный момент-Hello,children. 2.Фонетическая разминка.
(повторение валентинок по выбору):
The roses are red
The violets are blue
The honey is sweet
And so are you.
3. Закрепление лексических единиц и речевых оборотов в процессе работы.
П.:
Children, today we are going to make a present for your dear parents
and friends(перевод).
We are going to use a special dough(сопровождать
рассказ
показом)
You
will make a heart of dough and colour it(показ
образца).
And now each of you will get a piece of dough (перевод).
Look at me! I will show you the way (показ).
(После того, как медальоны готовы, разложить их на подносе и подсушить).
Проводиться игра «Be my Valentine»
Выбирается ведущий. Со словами:
On this day the sun will shine
And you will be my Valentine
Ведущий догоняет детей , они разбегаются. Тот, кто попался- Valentine- становится следующим ведущим. Игра проводится 3-4 раза.
4. Colouring the hearts . Раскрашивание сердец (медальонов)
Подсохшие сердечки раскрашиваются детьми. Но сначала они просят дать им кисточку и краску- отрабатываются РО:
- Please, give me (a brush, a paint);
- Thank you.
П.: Please take your brushes, deep it into the red paint and colour your medallion(показ).
Готовые сердечки опять подсыхают на подносе.
5. Конец занятия.
П.: We’ll finish making them after your sleep. The lesson is over. See you later.
(По мере высыхания медальонов, преподаватель покрывает их лаком для придания прочности изделиям. После тихого часа дети вставляют золотые ленточки отверстия сердечек).
П.: Do you like your hearts?( Medallions ).
Дети: Yes, I do/No, I don’t.
П.: Whom are going to present it?(помочь с ответом).
Д.: To my mother/father/sister/brother/friend.
П.: You are well done! I like your medallions very much, good bye.
Данное занятие является авторской разработкой Корнеевой Н.М.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Корнеева Наталья Михайловна
→ natakorneeva 18.04.2013 0 2001 408 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.