Статья "Хоровое пение как вид деятельности"


Автор: Дюкова Елена Александровна

Место работы: МАОУ СОШ №93 г. Кемерово

Должность: учитель музыки

Дополнительные сведения: Хоровое пение как вид деятельности на уроках музыки.

Хоровое пение - важный путь активизации ученика, раскрытие творческих сторон его личности: мировоззренческой , интеллектуальной, эстетической и эмоциональной. В процессе пения развивается чувство ритма, воображение, слух, коллективизм и музыкальная память.

Разучивание песен имеет богатую и разнообразную методику. Прежде всего, оно основывается на формировании умения слушать музыку. Это ведет к возникновению потребности владения разными способами музыкальной деятельности, в частности, умения петь.





Список литературы:

1.Школяр Л.В.Теория и методика музыкального образования детей-М.: Наука, 1999.

2.Ж.Музыкальное воспитание в школе. Вып.16,сост.Апраксина О.П.-М.:Музыка,1985.

3. Спутник учителя музыки сост. Челышева Т.В.-М.:Просвещение,1993.

4.Живов В. Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика.- М.: Владос, 2003.

5.Буланов В. Метод музыкального и вокального развития учащихся в условиях интенсивной работы детского хора «Аврора». Екатеринбург 2000.


Полный текст материала Статья "Хоровое пение как вид деятельности" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дюкова Елена Александровна  Helen26
26.08.2011 4 3180 616

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК