Статья "Хоровое пение как вид деятельности"
Автор: Дюкова Елена Александровна
Место работы: МАОУ СОШ №93 г. Кемерово
Должность: учитель музыки
Дополнительные сведения: Хоровое пение как вид деятельности на уроках музыки.
Хоровое пение - важный путь активизации ученика, раскрытие творческих сторон его личности: мировоззренческой , интеллектуальной, эстетической и эмоциональной. В процессе пения развивается чувство ритма, воображение, слух, коллективизм и музыкальная память.
Разучивание песен имеет богатую и разнообразную методику. Прежде всего, оно основывается на формировании умения слушать музыку. Это ведет к возникновению потребности владения разными способами музыкальной деятельности, в частности, умения петь.
Список литературы:
1.Школяр Л.В.Теория и методика музыкального образования детей-М.: Наука, 1999.
2.Ж.Музыкальное воспитание в школе. Вып.16,сост.Апраксина О.П.-М.:Музыка,1985.
3. Спутник учителя музыки сост. Челышева Т.В.-М.:Просвещение,1993.
4.Живов В. Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика.- М.: Владос, 2003.
5.Буланов В. Метод музыкального и вокального развития учащихся в условиях интенсивной работы детского хора «Аврора». Екатеринбург 2000.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дюкова Елена Александровна
→ Helen26 26.08.2011 4 3180 616 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.