Монотипии в композиции 1-9 классы. Часть 4
Охтинский
Центр Эстетического Воспитания (ГБОУДОД
ОЦЭВ)
Санкт-Петербург
2012г. Преподаватель:
Кольцова Любовь Владимировна Методическая
работа на тему: Монотипия
в композиции
(ЧАСТЬ 4)
7класс (12-13лет)
9 «Пейзаж как эскиз композиции, (ярко выраженное состояние природы)»
Задача: Решение колорита.Приучить детей работать с красками с ограниченной гаммой в палитре.Расширяем рамки восприятия пятна,вводя архитектуру.Отрабатываем процесс переноса с эскиза в формат. Количество отпечатков может быть разным, по мере необходимости.
Порядок работы:
1.Демонстрация и обсуждение пейзажей с различными состояниями( ночь, туман,.гроза, ветер,и.т.д.)
2.Делая монотипии ,желательно закрывать краской весь формат будущего оттиска.
3.Рассматриваем и находим элементы пейзажа и архитектуры.
4.Прорисовываем пейзаж.
5.Переносим пятна в формат,сохраняя размер и массу пятна в
формате.Сохраняем значимые для образа формы пятна.
6.Собираем материал(наброски и зарисовки).
7.Прорисовываем подготавительный рисунок, насыщая пейзаж деталями.
8.Выполняем композицию в заданном колоритом состоянии.
Материалы: стекло, тушь черная, перо (роллер), шариковая ручка, баночки для воды, простые карандаши, ластик, писчая бумага А-4, тряпочка, акварель, кисти, ватман А-3 ил А-2, мелованная бумага А-4.
Работа расчитана на 5-6 занятей
8 класс (13-14лет)
10 «Композиция Сказка»
Задача: Решение колорита, развитие фантазии и воображения, образного видения пятна. Расширяем рамки восприятия пятна..Объединяем в пятне образ и пейзаж.Возможна как многофигурная, так и однофигурная композиция.Отрабатываем процесс переноса с эскиза в формат. Количество отпечатков может быть разным, по мере необходимости.Сюжет сказки может быть взят из известных книг или придуман свой сюжет, своя сказка.
Порядок работы:
1.Вспоминаем сказки, рассматриваем иллюстрации к сказкам разных художников.
2.Делая монотипии ,желательно закрывать краской весь формат будущего оттиска.
3.Рассматриваем и находим элементы композиции и образы.
4.Прорисовываем монотипию.
5.Переносим пятна в формат,сохраняя размер и массу пятна в
формате.Сохраняем значимые для образа формы пятна.
6.Собираем материал(наброски и зарисовки).
7.Прорисовываем подготовительный рисунок, насыщая работу деталями.
8.Выполняем композицию в заданном колоритом состоянии.
Материалы: стекло, тушь черная, перо (роллер), шариковая ручка, баночки для воды, простые карандаши, ластик, писчая бумага А-4, тряпочка, акварель, кисти, ватман А-3 ил А-2, мелованная бумага А-4.
Работа расчитана на 5-6 занятей
Источники материалов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%8F
http://stranamasterov.ru/node/29331?tid=451%2C663
http://stranamasterov.ru/node/43115?tid=451%2C663
http://www.tigelclub.ru/index.php?id=204
http://www.monotypy.ru/monotypia/
http://nnm.ru/blogs/6serj6/hudozhnik_-_illyustrator_ekaterina_shemyak/
http://www.liveinternet.ru/users/peterjenus/tags/%ED%E0%E1%F0%EE%F1%EE%EA/
http://kak-risovat.com/uroki-risovaniya-monotipiya/
http://veretina.com/art/brosh.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=0E-RwAF7LMs
http://mama.darievna.ru/page/monotipija-dlja-vsej-semi
http://lady-icy.livejournal.com/11367.html
http://spusk.com.ua/masterclass-razvivaem-voobrazhenie----monotipiya---prosto-i-so-vkusom
http://www.proza.ru/2011/11/03/1173
http://yahooeu.ru/other/4866-fraktal.html
http://www.kalyakimalyaki.ru/paper257.html
http://benua.su/?item=f182965b-7972-45a7-82f1-8cf37b7f8a77&termin=b98115a4-2105-4ee8-bd30-9c39bdbe55ec
http://www.psychology-online.net/link.php?id=289
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BB
http://my19edwin.livejournal.com/63807.html
http://howitworks.iknowit.ru/paper1219.html
http://veretina.com/articles/book.shtml
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кольцова Любовь Владимировна
→ Кольцова4872 24.01.2013 1 3035 710 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.