Индивидуальный маршрутный лист ученика 11 класса при подготовке к ЕГЭ
При подготовки к ЕГЭ учителю необходимо вести мониторинг готовности ученика к итоговой аттестации. Цель мониторинга: целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускника и его коррекция.
Индивидуальный маршрутный лист ученика – форма, по которой происходит работа педагога и ученика в течение всего учебного года.В маршрутных листах совмещена диагностика – отслеживание с планируемой коррекцией знаний. Уровень усвоения знаний наблюдается с помощью диагностической карты ученика.
|
КОРРЕКЦИЯ |
||||||
Проверяемые требования(умения) |
В паре |
Индивидуальн. занятия |
Практи- кум |
Оцени работу |
|||
1 |
а) процентные вычисления; |
|
|
|
|
||
б) округление; |
|
|
|
||||
в) перевод единиц Зачет |
|
|
|
||||
2 |
а)графики; |
|
|
|
|
||
б) диаграммы Зачет |
|
|
|
||||
3 |
а) S на клетчатой бумаге |
|
|
|
|
||
б) знание формул S |
|
|
|
||||
в) круг и его части |
|
|
|
||||
г) S описанных многоугольников |
|
|
|
||||
д) координаты, векторы |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
||||
4 |
а) равновозможные события |
|
|
|
|
||
б)правила и формулы |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
||||
5 |
а) Линейные уравнения; |
|
|
|
|
||
б)квадратные уравнения; |
|
|
|
||||
в)дробно рациональные ур. |
|
|
|
||||
г)тригонометрическиеур. |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
||||
6 |
а) прямоугольный треугольник; |
|
|
|
|
||
б) равнобедренный треугольник; |
|
|
|
||||
в) четырехугольники; |
|
|
|
||||
г) биссектриса, медиана, высота |
|
|
|
||||
д) углы, вписанные в окружность |
|
|
|
||||
е) многоугольники |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
||||
7 |
График функции: а)график касательной |
|
|
|
|
||
б)промежутки монотонности |
|
|
|
|
|||
в)производная = 0 |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
||||
7 |
График производной а)точки экстремума |
|
|
|
|
||
б) наиб./наим. значение функц |
|
|
|
||||
в) промежутки монотонности |
|
|
|
||||
г) свойства касательной |
|
|
|
||||
д)физический смысл производн. |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
||||
8 |
а)элементы многогранников |
|
|
|
|
||
б)элементы круглых тел |
|
|
|
||||
в)S поверхностей многогранник. г)S поверх круглых тел; д) отношение площадей Зачет |
|
|
|
||||
9 |
а)числовое выражение |
|
|
|
|
||
б)выражения с радикалами |
|
|
|
||||
в)выражения- степени г)тригонометрические д)буквенные выражения Зачет |
|
|
|
||||
10 |
а)задачи физического содержан. |
|
|
|
|
||
б)задачи химического содерж. |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
||||
11 |
а) задачи на движение; |
|
|
|
|
||
б) на совместную работу |
|
|
|
||||
в)на смеси, сплавы, % |
|
|
|
||||
г) задачи на прогрессии |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
||||
12 |
а) наиб/наим. значение тригон ф |
|
|
|
|
||
б) наиб/наим. значение алгебр |
|
|
|
||||
в)точки экстремума |
|
|
|
||||
Зачет |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бижанова Лилия Викторовна
→ Публикатор 30.10.2016 0 16682 1417 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.