Адаптированная образовательная программа по хору


Данная программа органически включает в себя отдельные элементы творческого опыта педагогов, работающих в сфере детского ансамблево-хорового исполнительства – Г.А.Струве, В.В.Емельянова, В.С.Попова.

Важнейшей частью музыкально-эстетического воспитания в школе является формирование и развитие у ребенка понимания произведения искусства, постижение языка музыки. В своей концепции музыкального воспитания хоровое пение рассматривается, как самый доступный и активный вид творческой деятельности: в школе, наряду с уроками музыки, создана система музыкально-эстетического воспитания детей на основе собственно хорового пения, в процессе которого освещаются вопросы истории и теории музыки, эстетики и культуры.

В основе реализации концепции лежат следующие принципы:

1. Обучение всех детей без отбора в условиях общеобразовательной школы;
2. Методика вокальной работы с детьми строится на понимании физиологических механизмов звукообразования в различных голосовых регистрах и позволяет педагогу произвольно управлять творческим процессом;
3. Основу учебного репертуара составляют высокохудожественные произведения композиторов-классиков, которые позволяют решать следующие ключевые учебные задачи:

- развитие музыкальности образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, музыкальной памяти;
- умственное и эмоциональное развитие ребенка.
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке, музыкального вкуса учащихся, устойчивого интереса к музыке;
- приобретение навыков пения по нотам.

Полный текст материала Адаптированная образовательная программа по хору смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Ольга Владимировна  semolushka
06.12.2011 1 12076 2609

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК