Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 2 год обучения
Управление культуры и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА
п.г.т. САФОНОВО
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУДОД
ДМШ п.г.т. Сафоново
_________ А.О.Смирнова
«_____»_________ 2009г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Музыкальная литература»
2 год обучения
Составитель:
преподаватель
теоретических дисциплин
ДМШ п.г.т. Сафоново
Щурова Ирина Михайловна
ЗАТО г.Североморск,
п.г.т. Сафоново, 2009г.
Творчество классиков европейской музыки
№ урока |
Дата |
Название темы |
Количество часов |
Тема 1. Общая характеристика зарубежной музыкальной культуры XVII - XVIII в.в. (1 час).
|
|||
Урок №1 |
|
Общая характеристика зарубежной музыкальной культуры XVII - XVIII в.в. |
1 |
Тема 2. И.С.Бах. Жизненный и творческий путь. Произведения для органа. Инвенции. Сюиты. «ХТК». (5 часов).
|
|||
Урок №2 |
|
И.С. Бах. Жизненный и творческий путь. Музыкальное наследие. |
1 |
Урок №3 |
|
И.С. Бах. Инвенции |
1 |
Урок №4 |
|
И.С. Бах. Сюиты |
1 |
Урок №5 |
|
И.С. Бах «Хорошо темперированный клавир» |
1 |
Урок №6 |
|
Викторина «Творчество И.С. Баха» |
1 |
Тема 3. Классицизм в музыке. Венская классическая школа (1 час).
|
|||
Урок №7 |
|
Классицизм в музыке. Венская классическая школа. |
1 |
Тема 4. Й.Гайдн. Жизненный и творческий путь. Симфоническое и клавирное творчество (4 часа).
|
|||
Урок №8 |
|
Й. Гайдн. Жизненный и творческий путь композитора. |
1 |
Урок №9 |
|
Й. Гайдн. Симфония №103 Ми-бемоль мажор. Строение сонатно-симфонического цикла. Оркестр Гайдна. |
1 |
Урок №10 |
|
Й. Гайдн. Симфония №103 Ми-бемоль мажор. |
1 |
Урок №11 |
|
Й. Гайдн. Клавирное творчество. |
1 |
Тема 5. В.А.Моцарт. Жизненный и творческий путь. Соната Ля мажор. Симфония №40 соль минор. Опера «Свадьба Фигаро» (5 часов).
|
|||
Урок №12 |
|
В.А.Моцарт. Жизненный и творческий путь. |
1 |
Урок №13 |
|
В.А.Моцарт. Соната №11 Ля мажор. |
1 |
Урок №14 |
|
В.А.Моцарт. Симфония № 40 соль минор. |
1 |
Урок №15 |
|
В.А.Моцарт. Опера «Свадьба Фигаро». |
1 |
Урок №16 |
|
Урок – состязание «Творчество В.А. Моцарта» |
1 |
Тема 6. Л.Бетховен. Жизненный и творческий путь. Соната №8 «Патетическая». Симфония №5. Увертюра «Эгмонт» (5 часов).
|
|||
Урок №17 |
|
Людвиг ван Бетховен. Жизненный и творческий путь. |
1 |
Урок №18 |
|
Л. Бетховен. Соната №8 до минор «Патетическая». |
1 |
Урок №19 |
|
Л. Бетховен. Симфония №5 до минор. |
1 |
Урок №20 |
|
Л. Бетховен Увертюра «Эгмонт» |
1 |
Урок №21 |
|
Урок – повторение «Творчество Л. Бетховена» |
1 |
Тема 7. Романтизм в музыке (1 час).
|
|||
Урок №22 |
|
Романтизм в музыке. Композиторы - романтики. |
1 |
Тема 8. Ф. Шуберт. Жизненный и творческий путь. Песни. Произведения для фортепиано. Симфония №8 (4 часа).
|
|||
Урок №23 |
|
Ф. Шуберт Жизненный и творческий путь. |
1 |
Урок №24 |
|
Ф.Шуберт. Песни. |
1 |
Урок №25 |
|
Ф. Шуберт. Фортепианное творчество. |
1 |
Урок №26 |
|
Ф. Шуберт. Симфония №8 си минор «Неоконченная». |
1 |
Тема 9. Ф. Шопен. Жизненный и творческий путь. Фортепианное творчество (4 часа).
|
|||
Урок №27 |
|
Ф. Шопен. Жизненный и творческий путь. |
1 |
Урок №28 |
|
Ф. Шопен. Мазурки, полонезы. |
1 |
Урок №29 |
|
Ф. Шопен. Вальсы, прелюдии. |
1 |
Урок №30 |
|
Ф. Шопен. Этюды, ноктюрны. |
1 |
Тема 10. Творческий облик Шумана Р. (2 час).
|
|||
Урок №31 |
|
Творческий облик Р.Шумана. |
1 |
Урок №32 |
|
Викторина «Творчество композиторов – романтиков» |
1 |
Тема 11. Импрессионизм в живописи, поэзии и музыке. Творческий портрет К.Дебюсси. Ноктюрны (2 часа)
|
|||
Урок №33 |
|
Импрессионизм в живописи, поэзии, музыке. Творческий портрет К.Дебюсси. |
1 |
Урок №34 |
|
Итоговый урок по зарубежной музыкальной культуре. |
1 |
ИТОГО: |
34 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Щурова Ирина Михайловна
→ Ирина6295 15.08.2010 0 7301 1127 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.