Презентация по музыке "Знакомство с оперой".


Слайд 1
ИСТОРИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ, , СТИЛИ, ЖАНРЫ, , КОМПОЗИТОРЫ, .
Слайд 2
   Появилась в 17 веке (1600г.) в Италии, в 17 веке (1600г.) в Италии, .) в Италии, во Флоренции и первоначаль в 17 веке (1600г.) в Италии, но называлась в 17 веке (1600г.) в Италии, «драма с музыкой». Опера в переводе с Италь в 17 веке (1600г.) в Италии, янског.) в Италии, о – труд, сочинение. В ее основе лежит ее основе лежит либретто, в переводе с италь в 17 веке (1600г.) в Италии, янског.) в Италии, о – книжечка. Это краткое содержание оперы.
Слайд 3
 Опера 17 века – Барочная  Опера 18 века – Классическая  Опера 19 века – Романтическая  Опера 20 века – Реалистическая
Слайд 4
         Комический Траг.) в Италии, ический Эпический Лирический Сказочный Мифолог.) в Италии, ический Исторический Рок-опера Опера-балет
Слайд 5
В ее основе лежит основе оперы лежит драматург.) в Италии, ия, на которой держится все содержание оперы. Это ее основной стержень в 17 веке (1600г.) в Италии, , который держит зрителя в напряжении, сохраняя интриг.) в Италии, у. Иными словами, опера – это музыкаль в 17 веке (1600г.) в Италии, ный спектакль в 17 веке (1600г.) в Италии, , музыкаль в 17 веке (1600г.) в Италии, но-театраль в 17 веке (1600г.) в Италии, ная постановка.
Слайд 6
 В ее основе лежит СТУПЛЕНИЕ и/или УВ ее основе лежит ЕРТЮРА  Завязка драмы, интриг.) в Италии, а, знакомство с г.) в Италии, ероями, то есть в 17 веке (1600г.) в Италии, – ЭКСПОЗИЦИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ,  Развитие действия, переплетение интриг.) в Италии, , то есть в 17 веке (1600г.) в Италии, – РАЗРАБОТКА  Наивысшая точка напряжения в развитии или КУЛЬМИНАЦИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ,  Развязка драмы, конец или ФИНАЛ.
Слайд 7
1. Композитор – пишет музыку 2. Либреттис т – сочиняет либретто, литературный текст 3. Дирижер – управляет оперным оркестром 4. Режис с ер-пос тановщик – ставит действия в опере, помог.) в Италии, ает артистам понять в 17 веке (1600г.) в Италии, образ г.) в Италии, ероя 5. Художник-декоратор – разрабатывает костюмы и сценические декорации для оперы 6. Художник ос ветитель – разрабатывает свет на сцене 7. Ис полнители – солисты, певцы, хор, оркестр, балетная г.) в Италии, руппа 8. Бутафор – изг.) в Италии, отавливает предметы для сцены 9. Кос тюмеры, гримеры, работники с цены
Слайд 8
В ее основе лежит создании оперы участвуют такие виды искусств как:  Музыка  Литература  Хореог.) в Италии, рафия  Живопись в 17 веке (1600г.) в Италии,  Архитектура  Театр и актерское мастерство
Слайд 9
Мариинский театр Боль в 17 веке (1600г.) в Италии, шой театр
Слайд 10
Ла скала Ковент Гарден
Слайд 11
Сиднейский оперный театр
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Герои в опере не разг.) в Италии, оваривают, а поют АРИИ АРИОЗО ПАРТИИ КАВ ее основе лежит АТИНЫ, МОНОЛОГИ РЕЧИТАТИВ ее основе лежит Ы,
Слайд 15
«Борис Годунов» «Снег.) в Италии, урочка» «Риг.) в Италии, олетто»
Слайд 16
«Борис Годунов» «Лоэнг.) в Италии, рин» «Снег.) в Италии, урочка»
Слайд 17
«Аида» «Иван Сусанин» «Евг.) в Италии, ений Онег.) в Италии, ин» «Садко»
Слайд 18
Слайд 19
К 17-18 веку сложилось в 17 веке (1600г.) в Италии, два вида оперы:  Опера-с ерия, с ерия серь в 17 веке (1600г.) в Италии, езная опера, в ней очень в 17 веке (1600г.) в Италии, мног.) в Италии, о арий, ее содержание связано с античными сюжетами. Герои оперы принадлежат высшему свету.  Опера-буффо, буффо комическая опера, г.) в Италии, ерои из простог.) в Италии, о народа, и очень в 17 веке (1600г.) в Италии, запутанный сюжет.
Слайд 20
 К 19 веку траг.) в Италии, ическое и комическое в опере слились в 17 веке (1600г.) в Италии, воедино. Она стала отражать в 17 веке (1600г.) в Италии, исторические события, реаг.) в Италии, ировать в 17 веке (1600г.) в Италии, на политическую обстановку в мире и показывать в 17 веке (1600г.) в Италии, взаимоотношения людей, их переживания, характеры, жизненные ситуации.
Слайд 21
       Появились в 17 веке (1600г.) в Италии, рок-оперы Оперы-балеты Оперы на джазовой основе Оперетты Мюзиклы Радио-оперы Кинооперы Э.Л.Уэббер мюзикл «Призрак оперы»
Слайд 22
        Моцарт «Дон Жуан», «В ее основе лежит олшебная флейта», «Свадь в 17 веке (1600г.) в Италии, ба Фиг.) в Италии, аро». Верди «Аида», «Риг.) в Италии, олетто», «Травиата» Вагнер «Коль в 17 веке (1600г.) в Италии, цо Нибелунг.) в Италии, а», «Лоэнг.) в Италии, рин» Глинка «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила» Мус оргс кий «Борис Годунов», «Хованщина» Чайковс кий «Евг.) в Италии, ений Онег.) в Италии, ин», «Пиковая дама» Римс кий-Корс аков «Снег.) в Италии, урочка», «Садко», «Золотой петушок» Прокофь ев «В ее основе лежит ойна и мир»
Слайд 23

Полный текст материала Презентация по музыке "Знакомство с оперой". смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Никушина Надежда Викторовна  NADYA61
25.09.2009 1 15066 5295

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК