Презентация по музыке "Знакомство с оперой".
Слайд 2
Появилась в 17 веке (1600г.) в Италии, в 17 веке (1600г.) в Италии, .) в Италии,
во Флоренции и первоначаль в 17 веке (1600г.) в Италии, но
называлась в 17 веке (1600г.) в Италии, «драма с музыкой».
Опера в переводе с Италь в 17 веке (1600г.) в Италии, янског.) в Италии, о –
труд, сочинение.
В ее основе лежит ее основе лежит либретто, в
переводе с италь в 17 веке (1600г.) в Италии, янског.) в Италии, о – книжечка.
Это краткое содержание оперы.
Слайд 3
Опера 17 века – Барочная
Опера 18 века – Классическая
Опера 19 века – Романтическая
Опера 20 века – Реалистическая
Слайд 4
Комический
Траг.) в Италии, ический
Эпический
Лирический
Сказочный
Мифолог.) в Италии, ический
Исторический
Рок-опера
Опера-балет
Слайд 5
В ее основе лежит основе оперы лежит драматург.) в Италии, ия, на
которой держится все содержание
оперы.
Это ее основной стержень в 17 веке (1600г.) в Италии, , который
держит зрителя в напряжении,
сохраняя интриг.) в Италии, у.
Иными словами, опера – это
музыкаль в 17 веке (1600г.) в Италии, ный спектакль в 17 веке (1600г.) в Италии, ,
музыкаль в 17 веке (1600г.) в Италии, но-театраль в 17 веке (1600г.) в Италии, ная постановка.
Слайд 6
В ее основе лежит СТУПЛЕНИЕ и/или УВ ее основе лежит ЕРТЮРА
Завязка драмы, интриг.) в Италии, а, знакомство с
г.) в Италии, ероями, то есть в 17 веке (1600г.) в Италии, – ЭКСПОЗИЦИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ,
Развитие действия, переплетение
интриг.) в Италии, , то есть в 17 веке (1600г.) в Италии, – РАЗРАБОТКА
Наивысшая точка напряжения в
развитии или КУЛЬМИНАЦИЯ, СТИЛИ, ЖАНРЫ,
Развязка драмы, конец или ФИНАЛ.
Слайд 7
1.
Композитор – пишет музыку
2.
Либреттис т – сочиняет либретто, литературный текст
3.
Дирижер – управляет оперным оркестром
4.
Режис с ер-пос тановщик – ставит действия в опере,
помог.) в Италии, ает артистам понять в 17 веке (1600г.) в Италии, образ г.) в Италии, ероя
5.
Художник-декоратор – разрабатывает костюмы и
сценические декорации для оперы
6.
Художник ос ветитель – разрабатывает свет на сцене
7.
Ис полнители – солисты, певцы, хор, оркестр, балетная
г.) в Италии, руппа
8.
Бутафор – изг.) в Италии, отавливает предметы для сцены
9.
Кос тюмеры, гримеры, работники с цены
Слайд 8
В ее основе лежит создании оперы участвуют такие виды
искусств как:
Музыка
Литература
Хореог.) в Италии, рафия
Живопись в 17 веке (1600г.) в Италии,
Архитектура
Театр и актерское мастерство
Слайд 9
Мариинский театр
Боль в 17 веке (1600г.) в Италии, шой театр
Слайд 10
Ла скала
Ковент Гарден
Слайд 11
Сиднейский оперный театр
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Герои в опере не разг.) в Италии, оваривают, а
поют
АРИИ
АРИОЗО
ПАРТИИ
КАВ ее основе лежит АТИНЫ,
МОНОЛОГИ
РЕЧИТАТИВ ее основе лежит Ы,
Слайд 15
«Борис Годунов»
«Снег.) в Италии, урочка»
«Риг.) в Италии, олетто»
Слайд 16
«Борис Годунов»
«Лоэнг.) в Италии, рин»
«Снег.) в Италии, урочка»
Слайд 17
«Аида»
«Иван Сусанин»
«Евг.) в Италии, ений Онег.) в Италии, ин»
«Садко»
Слайд 18
Слайд 19
К 17-18 веку сложилось в 17 веке (1600г.) в Италии, два вида оперы:
Опера-с ерия,
с ерия серь в 17 веке (1600г.) в Италии, езная опера, в ней
очень в 17 веке (1600г.) в Италии, мног.) в Италии, о арий, ее содержание
связано с античными сюжетами.
Герои оперы принадлежат высшему
свету.
Опера-буффо,
буффо комическая опера,
г.) в Италии, ерои из простог.) в Италии, о народа, и очень в 17 веке (1600г.) в Италии,
запутанный сюжет.
Слайд 20
К
19
веку
траг.) в Италии, ическое
и
комическое в опере слились в 17 веке (1600г.) в Италии,
воедино. Она стала отражать в 17 веке (1600г.) в Италии,
исторические
события,
реаг.) в Италии, ировать в 17 веке (1600г.) в Италии, на политическую
обстановку в мире и показывать в 17 веке (1600г.) в Италии,
взаимоотношения
людей,
их
переживания,
характеры,
жизненные ситуации.
Слайд 21
Появились в 17 веке (1600г.) в Италии, рок-оперы
Оперы-балеты
Оперы на джазовой основе
Оперетты
Мюзиклы
Радио-оперы
Кинооперы
Э.Л.Уэббер мюзикл «Призрак оперы»
Слайд 22
Моцарт «Дон Жуан», «В ее основе лежит олшебная флейта»,
«Свадь в 17 веке (1600г.) в Италии, ба Фиг.) в Италии, аро».
Верди «Аида», «Риг.) в Италии, олетто», «Травиата»
Вагнер «Коль в 17 веке (1600г.) в Италии, цо Нибелунг.) в Италии, а», «Лоэнг.) в Италии, рин»
Глинка
«Иван
Сусанин»,
«Руслан
и
Людмила»
Мус оргс кий «Борис Годунов», «Хованщина»
Чайковс кий «Евг.) в Италии, ений Онег.) в Италии, ин», «Пиковая
дама»
Римс кий-Корс аков «Снег.) в Италии, урочка», «Садко»,
«Золотой петушок»
Прокофь ев «В ее основе лежит ойна и мир»
Слайд 23
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Никушина Надежда Викторовна
→ NADYA61 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий