Презентация по ИЗО "Подарок маме"; 5 класс


Слайд 1
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тема учебного проекта: «Подарок маме» Автор: Квапиш Наталья Евгеньевна Учитель изобразительного искусства Екатеринбург 2011
Слайд 2
 Место проведения и участники проекта: МАОУ Лицей № 110 им. Л.К. Гришиной Ученики 5 класса (11 лет - средний школьный возраст).  Учебный предмет: Изобразительное искусство  Время проведения: в течении четверти
Слайд 3
Введение Данная разработка предназначена для реализации на уроках изобразительного искусства в 5 классе общеобразовательной школы по программе «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» под редакцией Б.М.Неменского.
Слайд 4
Цели проекта:  Приобщение учащихся к национальной культуре.  сформировать навыки и умения создания художественного образа в декоративной работе.
Слайд 5
Задачи проекта: Воспитательные: Образовательные: познакомить научить навыкам Развивающие: вовлечь каждого учащихся -активный с видами Декоративно – ученикав вкоманде, познавательный, работы развивать прикладного искусства и с творческий процесс, научить выбирать коммуникативные качества, находить процессом работы, познакомить с и анализировать информацию, компромиссы, научить, с уважением этапом эскизирования, объяснить сформировать навыки и умения относиться к мнению и работе других роль эскизов в замысле работы. создания художественного образа в людей, учить высказывать свое декоративной работе мнение.
Слайд 6
Основополагающие вопросы:  Какой подарок для мамы мы можем сделать своими руками?  Что такое Декоративно - прикладное искусство? Его виды?  Как с помощью разных видов Декоративно - прикладного искусства, можно сделать подарок?  Какими методами и приемами работать над изготовлением работы?
Слайд 7
Алгоритм реализации:  I этап.1.Выяснение значимой проблемы.2.Формирование ясной, достижимой цели для решения поставленной проблемы. Разделение на команды и распределение обязанностей каждой команды.  II этап. Составление плана для реализации сформированной цели.  III этап. Воплощение исходной проблемы в проектный продукт по составленному плану.  IV этап. Выставка творческих работ учащихся и обмен впечатлениями от работы.
Слайд 8
I этап. 1.Выяснение значимой, интересной для учеников проблемы. 2.Формирование ясной, достижимой цели для решения поставленной проблемы. Разделение на команды и распределение обязанностей каждой команды.
Слайд 9
II этап. Составление плана для реализации сформированной цели. 1 группа - батик. 2 группа дымковская игрушка. 3 группа – витраж. 4 группа – мозаика.
Слайд 10
III этап. Воплощение исходной проблемы в проектный продукт по составленному плану.
Слайд 11
IV этап.  Выставка работ. Делимся впечатлениями о проделанной работе друг с другом.
Слайд 12
Первая группа:  Сделан доклад на тему: «Искусство батика».  Показ презентации.  Готовые изделия.
Слайд 13
Вторая группа  Сделала доклад на тему: «Дымковская игрушка».  Подготовлена и представлена презентация.  Показ творческих работ.
Слайд 14
Третья группа  Подготовлен доклад на тему: «Роспись по стеклу».  Составлена презентация.  Выставка готовых работ по витражу.
Слайд 15
Четвертая группа  Подготовлен доклад на тему: «Мозаика».  Представлена презентация.  Выполнена работа по изготовлению мозаики.
Слайд 16
Деятельность учащихся оценивается:  По критериям оценивания письменных контрольных работ.  По критериям оценивания составления презентации.  По критериям оценивания творческих работ обучающихся.
Слайд 17
По итогам голосования:  Преподаватели школы посещают выставку работ, где по каждому представленному виду ДПИ рассказывается доклад и просматривается презентация.
Слайд 18
Заключение.  Познакомились с видами Декоративно – прикладного искусства и с процессом работы.  Каждый ученик был увлечен в активный познавательный, творческий процесс.  Развивали свои навыки в подборе и анализе информации, в создании художественного образа в декоративной работе.  Работы в команде имела сложность находить компромиссы, с уважением относиться к мнению и работе других людей.
Слайд 19
Библиографический список:        Н.А.Горяева, О.В. Островская Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. М.:Просвещение 2010. Н.А. Горяева Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение 2010 http://www.biosystematica.com/gallery/rp1.htm - Albion Gallery http://www.gaialogic.org/indokain/ http://www.friendspartners.org/oldfriends/asebrant/life/katya1.html-Katya Gandurina http://www.jolaf.com/cline/ http://www.uganda.co.ug/Batik.htm http://www.kohphangan.com/batik/gallery/index.html
Слайд 20

Полный текст материала Презентация по ИЗО "Подарок маме"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Квапиш Наталья Евгеньевна  конкурс1425
04.10.2012 0 8013 2089

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК