Презентация к уроку музыки "Легко ли быть исполнителем?" (урок-концерт); 1 класс
Композитор-Исполнитель-Слушатель. Музыкальные инструменты
Цель урока:
Сопоставить звучание народных и профессиональных инструментов
Проблема урока:
О чем могут рассказать музыкальные инструменты
Музыкальный материал:
«Полянка» (рус. нар. наигрыш) – свирель,
«Во кузнеце» (рус. нар. песня) – трио рожечников,
«Как под яблонькой» - гусли
Слушание:
И.-С. Бах, «Шутка» - флейта,
Л.-К. Дакен, «Кукушка» - арфа,
Х.-В. Глюк, мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»
Исполнение:
«Маленький кузнечик»,
«Веселый музыкант»,
«Мир похож на цветной луг»
Разучивание:
«Камышинка-дудочка»
Цель урока:
Сопоставить звучание народных и профессиональных инструментов
Проблема урока:
О чем могут рассказать музыкальные инструменты
Музыкальный материал:
«Полянка» (рус. нар. наигрыш) – свирель,
«Во кузнеце» (рус. нар. песня) – трио рожечников,
«Как под яблонькой» - гусли
Слушание:
И.-С. Бах, «Шутка» - флейта,
Л.-К. Дакен, «Кукушка» - арфа,
Х.-В. Глюк, мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»
Исполнение:
«Маленький кузнечик»,
«Веселый музыкант»,
«Мир похож на цветной луг»
Разучивание:
«Камышинка-дудочка»
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Новожилова Ольга Анатольевна
→ olga130 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.