Конспект урока обществознания "Правоохранительные органы"; 8 класс (VIII вид)


Урок обществознания в 8 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: "Правоохранительные органы". Урок построен в форме путешествия в сказочную страну Праволандию. Материал содержит конспект урока, пояснительную записку к уроку, презентацию.

КОНСПЕКТ УРОКА по обществознанию в 8 классе «Правоохранительные органы»

Цель: Познакомить учащихся с правоохранительными органами, их функциями.

Задачи:
• формировать у учащихся представления о системе правоохранительных органов Российской Федерации;
• продолжить развивать и корригировать внимание, память, зрительное и слуховое восприятие, связную устную речь учащихся;
• развивать навыки использования правовой терминологии;
• воспитывать правовое самосознание, активную гражданскую позицию, уважительное отношение к правоохранительным органам учащихся.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.

Словарь: Прокуратура, таможня, следственный комитет.

Полный текст материала Конспект урока обществознания "Правоохранительные органы"; 8 класс (VIII вид) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Переходюк Анна Борисовна  анна5077
23.09.2012 2 21899 4561

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
2 vesnaxxl • 13:24, 12.01.2015
интересный подход к построению занятия....но на мой взгляд сам материл сложноват для воспитанников с ОВЗ, считаю нужным расширить словарь и добавить в него все сложные слова от полиции до конституции, тем более если речь идет о сообщении новых знаний.В первом тесте презентации мне очень не хватает гиперссылок....а в целом занятие не плохое, с Вашего позволения подредактирую и опробую на своих детках. Спасибо!
[Материал]
avatar
1 парадокс • 00:49, 05.11.2012
Анна Борисовна,спасибо за урок, коррекционное воздействие которого направлено на социально-правовую адаптацию будущих выпускников в общество.А использование тестов, игровых моментов при нестандартной форме проведения-ценно для активизации познавательных процессов учащихся!Еще раз,спасибо.
[Материал]