Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 9 класса в 2 вариантах
Осипян Кристина Вячеславовна
МОУ – СОШ № 23 г. Армавир
учитель истории и обществознания
Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 9 класса для двух вариантов
Содержит разноуровневые задания: тесты с выбором одного или двух правильных ответов, задание на восстановление деформированного предложения, открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы.
Цель: проверить знания учащихся по пройденному материалу.
Вариант I
Общество – это …..
…….. – любое деяние (действие или бездействие), нарушающее какие – либо нормы права.
На месте пропусков вставьте слова.
Виды …….: род, …….., нация, ……...
Из перечисленного ниже к политическим режимам относятся:
А) республика; Г) монархия;
Б) демократия; Д) тоталитаризм.
В) федерация;
Из перечисленного ниже к формам территориально-государственного устройства относятся:
А) республика; В) федерация;
Б) унитарное государство; Г) монархия.
На месте пропусков вставьте слова.
….……….: биологические, ……………, духовные.
На месте пропусков вставьте слова.
Экономические системы: ……………, ……………, рыночная, …………
Назовите признаки и функции государства.
Вариант II
1. Государство – это …..
…….. – это совокупность средств и методов осуществления политической власти.
На месте пропусков вставьте слова.
Институты общества: ………., государство, …….., образование, ……...
Из перечисленного ниже к формам правления относятся:
А) республика; В) федерация;
Б) демократия; Г) монархия.
Политический режим, отличающийся жестким контролем над обществом, насаждением официальной идеологии, преследованием инакомыслия, называется:
А) авторитаризмом; В) тоталитаризмом;
Б) волюнтаризмом; Г) абсолютизмом.
На месте пропусков вставьте слова.
……………..: традиционное, …………., информационное.
На месте пропусков вставьте слова.
……………: политическая, …………., социальная, ………….
Назовите политические режимы и охарактеризуйте их.
Ключ
Вариант I: 1) совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость;
2) правонарушение, 3) этносов: племя, народность; 4) Б, Д; 5) Б, В;
6) потребности человека: социальные; 7) традиционная, командная, смешанная; 8) развернутый ответ.
Вариант II: 1) организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обладающая суверенитетом;
2) политический режим, 3) религия, производство, семья; 4) А, Г; 5) В;
6) типы общества: индустриальное; 7) сферы жизни общества: экономическая, духовная; 8) развернутый ответ.
Литература:
Обществознание. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой. М.: Просвещение, 2010. – 223с.
Обществознание. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев, Е. И. Жильцова и др. ]; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. М.: Просвещение, 2010. – 223с.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Осипян Кристина Вячеславовна
→ OCW 14.07.2011 3 44967 9475 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.