Оценка знаний учащихся
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Вашему вниманию предлагается компьютерный тест по Истории России, разработанный учителями МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Флеоновым Вадимом Валерьевичем (разработка программы в среде программирования VisualBasic) и Потаповой Ольгой Николаевной (подготовка вопросов и вариантов ответов). Отвечающему предлагается по 4 варианта ответа. Отличительной особенностью работы можно считать автоматическое (без участия учителя) выставление оценки ученику по итогам выбранных им ответов.
18.02.2013

Итоговая контрольная работа по Всемирной истории для 10 класса (учебник Загладина Н.В.). Состоит из 15 вопросов открытого и закрытого типа с ответами.

Итоговый урок - повторение темы "Социальные группы и их классификация". Повторение основных понятий темы, затем зачет в виде тесты из 2-х вариантов с вопросами части А, Б, С.
05.02.2013

Данный файл содержит 4 варианта теста по теме "Вторая мировая война" + одно задание на соотнесение.
21.01.2013


Технологии тестового мониторинга знаний имеют свои преимущества и недостатки. В предлагаемой ситуации учителю не приходиться выбирать формат экзамена. На мой взгляд задолго до экзамена у обучающихся необходимо выработать так называемое "тестовое мышление". Для этого необходимо выработать алгоритм осмысления материала на этапе изучения и самоподготовки, а не только использовать тестовые методики как элемент итогового или промежуточного контроля знаний
07.01.2013

Тестирование рекомендовано провести после изучения тем «Начало Руси», «Русь в XI-XII вв».
Цели тестирования:
1) Проверка усвоения фактического материала по истории Древней Руси, знания имен, дат, установление причинно-следственных связей;
2) Формирование у школьников опыта применения полученных знаний для решения типичных заданий.
Данное тестирование составлено на основе учебника для 10 класса «История России с древнейших времен до конца XVII века». Авторы А.Н. Сахаров, В.И. Буганов.
12.12.2012
Цели тестирования:
1) Проверка усвоения фактического материала по истории Древней Руси, знания имен, дат, установление причинно-следственных связей;
2) Формирование у школьников опыта применения полученных знаний для решения типичных заданий.
Данное тестирование составлено на основе учебника для 10 класса «История России с древнейших времен до конца XVII века». Авторы А.Н. Сахаров, В.И. Буганов.


Контроль знаний по теме "Духовная жизнь общества в 20-30-е годы". Литература.
09.12.2012


Интерактивная презентация содержит материалы по ситематизации и контролю знаний учащихся по теме `Позднее средневековье`. Задания соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся.Вопросы презентации позволяют постепенно готовить учащихся к выполнению заданий ГИА и ЕГЭ.
09.12.2012


В папке "Турнир знатоков права" вы найдете полезные материалы, которые помогут учителю в игровой форме оценить уровень знаний учащихся по праву. Здесь содержится презентация с вопросами и описание в форме небольшого конспекта, что поможет учителю целенаправленно руководить процессом урока.
30.11.2012

Тестовые задания позволяют объективно выявить наличие у школьников знаний по истории. В основу данных тестовых заданий положены "Требования к уровню подготовки учащихся". На выполнение теста отводится 7-10 минут.
20.11.2012


Цели материала:
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся;
- Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ
29.08.2012
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся;
- Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ

Два варианта итоговой работы в 5-х классах по теме "Греко-персидские войны", с использованием дополнительного материала и заданий.
21.05.2012


КИМ оформлен в форме презентации. Позволяет определить знания учащихся по теме "Правление Ивана Грозного", соответствует требованиям школьной программы. Использование такого рода КИМов постепенно готовит детей к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. Содержит ключ ответов.
28.04.2012

Тест по истории России 10 класс (профильный уровень)
Содержит задания уровня А,В и С.
19.04.2012
Содержит задания уровня А,В и С.

Представлен тестовый диагностический контроль по истории России, 10 класс, базовый уровень, 1 полугодие.
10.04.2012

Представлен тестовый диагностический контроль по истории России для 11 класса, базовый уровень « Россия на рубеже XIX-XX вв».
10.04.2012

Проверочная работа (два варианта с ответами) по теме Великая Отечественная война составлена в виде заданий разного типа и уровня сложности и ориентирована на проверке качаства усвоения материала по данной теме.
03.04.2012

Урок-игра по истории (в форме "ЧТо? Где? Когда?") на тему: Россиия на рубеже XVII-XVIII вв. Для 7 класса. Цель урока: Повторение и обобщение изученного материала.
22.03.2012

Тип урока: повторительно-обобщающий урок
Цели:
1. Проверить уровень ЗУН учащихся;
2. Поддержать интерес учащихся к теме Великой Отечественной войны;
3.Формирование патриотизма, нравственной позиции, чувства сопричастности к судьбам соотечественников.
Оборудование: контурные карты, подборка музыкальных произведений, подборка картин, скульптурных, архитектурных памятников, портретов.
Экспертная группа: учителя истории, администрация школы.
12.03.2012
Цели:
1. Проверить уровень ЗУН учащихся;
2. Поддержать интерес учащихся к теме Великой Отечественной войны;
3.Формирование патриотизма, нравственной позиции, чувства сопричастности к судьбам соотечественников.
Оборудование: контурные карты, подборка музыкальных произведений, подборка картин, скульптурных, архитектурных памятников, портретов.
Экспертная группа: учителя истории, администрация школы.

Задания для учащихся 9 класса по теме «Трудовое право» ориентированы на учебник Л.Н.Боголюбова. Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеева: под редакцией Л.Н.Боголюбова. Введение в обществознание.
10.03.2012

Самоконтроль и взаимоконтроль усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.


Задания интерактивной презентации соответствуют требованиям школьной программы по истории. Презентация позволяет не только оценить усвоение детьми материала по теме. но и постепенно подготовить учащихся к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении ЕГЭ.
15.02.2012

История средних веков. 6 класс. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. Проверка и закрепление знаний учащихся по ключевым терминам параграфов 11-16
Предлагается 2 варианта по 10 заданий в каждом, за правильный ответ 1 балл.
12.02.2012
Предлагается 2 варианта по 10 заданий в каждом, за правильный ответ 1 балл.

Проверить знания учащихся по теме «Великая французская революция». Учебник "Новая история". А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. 7 класс.
05.02.2012


Тест-презентацию по теме:"Последний шанс" системы: "перестройка" в СССР. удобно использовать для закрепления урока в 9-11 классах по этой теме.
04.02.2012

Контрольный тест предназначен для учащихся 9 класса по теме "Гражданская война и военная интервенция в России" (учебник История России. 9 класс. А.А.Данилов, А.Г.Косулина. М.Ю.Брандт).
03.02.2012

Тесты для контроля знаний обучающихся 7 класса по истории России. Тематические тесты. Можно использовать для проверки домашнего задания.
27.01.2012

В терминологической работе для 9-го класса по теме:"Россия в конце 20 - начале 21 века", расположены наиболее встречающиеся термины. Работа на 2 варианта.
25.01.2012

В тесте для закрепления материала по теме:"Россия в конце 20-начале 21 века", даны задания на знания дат, терминов, исторических событий.
24.01.2012


Презентация к уроку истории России в 8 классе. В начале урока - немного повторения: "Что вы помните из истории правления Александра I?". Далее - рассматривается вопрос о предпосылках возникновения и идейных основах общественных движений, о первых тайных обществах. Потом - учащиеся делают краткие сообщения о деятельности "Южного общества" и "Северного общества"
24.01.2012
