Интерактивный тест "Рим: от возникновения до установления господства над Италией"; 5 класс
Пояснительная записка
Интерактивный тест «Рим: от возникновения до установления господства над Италией» PowerPoint 2010 предназначен для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы и создан на основе Visual Basic for Applications.
Цель презентации: способствовать формированию понимания важного значения наследия Древнего Рима, в т.ч. раннего периода для дальнейшего развития мировой цивилизации.
Задачи:
знать государственное устройство ранней республики в Древнем Риме, хронологию, терминологию и персоналии царского периода и ранней древнеримской республики, актуализация знаний о древнегреческой демократии.
Выявить уровень усвоения темы обучающимися
Формирование тестовой культуры
Интерактивный тест используется на обобщающем уроке повторения темы и состоит из двух частей:
В 1 части презентации тренировочные тесты (в каждом задании предусмотрена возможность проверки (самопроверки) знаний обучающихся по изученной теме:
Слайд 2 – информация о раннем периоде Древнего мира (использовать полосу прокрутки)
Слайд 3 — вставить пропущенные буквы в имена царей Рима. Для проверки слов необходимо будет ввести с клавиатуры пропущенные буквы. Для проверки выполнения задания надо нажать на кнопку «Проверить». При желании неправильный ответ можно редактировать.
Слайд 4 - «Крылатые выражения». Необходимо вводить ответы на задания, и будет выводиться результат поверки кнопкой «Проверить» в виде изображений. Результат можно «Очистить». В поля вводить ответы с маленькой буквы и использовать «е» замен «ё».
Слайд 5 — тест с вводом ответа на знание обучающимися хронологии. В прошлой лекции мы рассмотрели, как написать код проверки введенных слов. Каждая дата вводятся отдельно цифрами (например, как при заполнении кроссворда), « до н.э.» уже введено. Кнопки «Проверить» , чтобы узнать верный ответ, а «Очистить» - для попыток исправить ответ в случае неверного выполнения задания.
Слайд 6 — тест с использованием элемента «Изображение» для проверки знаний обучающимися сохранившихся памятников по истории Раннего Рима. Щелчком ЛКМ обучающиеся выбирают правильные ответы, которые сразу исчезают. Кнопки «Проверить» , чтобы узнать верный ответ, а «Очистить» - для попыток исправить ответ в случае неверного выполнения задания.
Слайд 7 — 4 вопроса теста посвящены терминологии изучаемого периода истории Древнего Рима. Нажатием кнопки «Проверить» учащиеся видят репетиционную отметку «5» - 4 правильных ответа, «4» - 3, «3» - 2, «2» - 1. Кнопка «Еще раз» для попыток исправить ответ.
Слайд 8 — о богах Рима. Задание для обучающихся заключается в том, чтобы перетаскивая объекты (элемент «изображение» щелчком ЛКМ) правильно распределить по группам - «Боги патрициев» и «Плебейские боги».
2 часть презентации — диагностические тесты. Обучающиеся по желанию могут начать тестирование с того уровня, который осознают, что успешно справятся с заданием.
1 уровень — средний
2 уровень — выше среднего
3 уровень — сложный.
Уровень/максимальный балл |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Уровень 1/7 баллов |
7 |
6 |
4,5 |
Менее 4 |
Уровень 2/ 14 баллов |
14 |
11 - 13 |
7 - 10 |
Менее 7 |
Уровень 3/ 22 баллов |
20-22 |
16 - 19 |
11 - 15 |
Менее 11 |
Тест, состоящий из нескольких вопросов, на каждый из которых можно дать один ответ, используются варианты ответов: единственный, множественный. На предыдущий слайд вернуться нельзя. Переход на следующий слайд осуществляется при помощи кнопки «Далее». На последнем слайде в тестах каждого уровня выводятся результаты. После окончания работы для выхода использовать кнопку «Завершить тест». Кнопка «Повторить тест» в том случае, когда обучающийся еще раз хочет проверить свои знания. Обратите внимание: при завершении работы с тестом произведенные в файле изменения не надо сохранять.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вагу Мария Викторовна
→ MarijaVagu 18.10.2013 4 8932 1143 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.