Сформировать представления о выдающихся памятниках древнегреческой архитектуры, скульптуры, живописи и , в целом, о древнегреческом градостроительстве и классическом древнегреческом искусстве как об образце для многих последующих поколений европейцев.
Основной формой проведения урока является масштабная реконструкция – погружение в прошлое.
07.04.2011

15.04.2011

11.05.2011

27.05.2011

31.05.2011

11.06.2011

01.07.2011
04.07.2011

Задача: усвоение основных жанров музыки (марша, танца, колыбельной)
12.08.2011

21.07.2011

09.10.2011

31.10.2011

14.12.2011

11.01.2012

20.02.2012

06.02.2012

Изучаемый раздел: Нашествие с Востока
Тип урока: Урок изучения нового материала
Ведущая технология: Проблемный диалог
Цели: знакомство учащихся с завоеванием Руси монголо-татарами.
27.02.2012

17.03.2012

13.05.2012

09.08.2012

26.08.2012

27.09.2012

02.11.2012

Германская империя в конце XIX — начале XX в. Борьба за место под солнцем. Наглядная презентация включающая себя маленькую проверочную работу, фронтальную работу с классов, работу с документом и текстом учебника.
02.11.2014

Презентация составлена для проведения очного тура предметной олимпиады по Истории Древнего мира в 5 классе. Задания подобраны с учётом того, что обучающиеся проявляют интерес к изучению предмета и охватывают материал всего курса.
25.05.2014

Презентация предназначена для урока истории в 7-м классе по теме "Эпоха дворцовых переворотов". Иллюстрирует портретный ряд династии Романовых и краткое изложения событий данного периода в истории. В презентации даётся определение "дворцовых переворотов", данное русским историком В.О. Ключевским. Материал предназначен для учителя в качестве сопровождения при изучении нового материала.
20.10.2014

Символы государства… Герб, флаг, гимн…
Сколько существует государств, столько существует и символов, каждый из которых имеет свою историю, свою судьбу. Когда появились флаги сказать невозможно. С древних времен у многих народов применялись знамена. В основном они служили для управления войсками, были штандартами полководцев и императоров.
10.10.2014

Данная презентация идёт в поддержку фронтальной работы с учащимися на уроке.
В 1492 г. о существовании Америки стало известно в средневековой Европе после того, как Христофор Колумб побывал на островах Вест-Индии и во время своего второго путешествия в 1493 г. лично высаживался на острове Пуэрто-Рико, в настоящее время принадлежащем США.
09.12.2014

Показать сущность, причины, состав противоборствующих сторон и основные этапы и события войны.
Цели и задачи данного урока:
1. Сосредоточить внимание студентов на вопросах Гражданской войны, требующих глубокого осмысления: Гражданская война как итог борьбы за политическую власть в обществе, как пример решения политических, экономических, социальных вопросов силовыми методами, основой которых стал террор.
10.12.2014

Интерактивная модель легка в обращении и может использоваться как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях, посвящённых государству. Презентация построена с учётом особенностей детей с ОВЗ. Конкретные символы и чёткая их характеристика, визуальное изображение позволяет тренировать память и запоминать главное, что необходимо для их жизненной компетентности. Развивать умение правильно строить свой ответ, проверяя свой ответ.
26.11.2014