Образовательная программа факультативного курса "Нарушение прав человека на расовой, религиозной и этнической почве", для уч-ся 9 кл.


Осипян Кристина Вячеславовна

МОУ – СОШ № 23, г. Армавира

учитель истории и обществознания.



ДИДАКТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК

Я предлагаю нетрадиционный подход к преподаванию предмета, опирающийся на инновационные технологии и методики. Данными заданиями можно поразить своих учеников, донести до них «разумное, доброе, вечное».

ЦЕЛЬ: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.

  1. Сигнальные карточки (верно – зеленый, неверно - красный).

Данное задание проверяет умение называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять их в предлагаемом контексте.

  • Общество – это все человечество в прошлом, настоящем и будущем (зеленый)

  • Личностью рождаются, индивидом становятся (красный)

  • К формам правления относятся республика и монархия (зеленый)

  • К законодательной власти в РФ относится Федеральное собрание (зеленый)

  • В РФ существует 4 ветви власти (красный)

  • Главная функция семьи – репродуктивная (зеленый)

  • Полная дееспособность человека наступает с 18 лет (зеленый)

  • Правоспособность наступает с 14 лет (красный)





  1. Распределительный диктант

Данное задание проверяет умение устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями.



Семья, монархия, религия, республика, образование, конфедерация, государство, федерация, демократия, производство.



Институты общества

Формы территориально-государственного устройства

Формы правления










Ответ

Институты общества

Формы территориально-государственного устройства

Формы правления

семья

конфедерация

монархия

религия

федерация

республика

образование



государство



производство





  1. «Четвертое лишнее».

  1. Демократия, тоталитаризм, милитаризм, авторитаризм;

  2. Учеба, производство, труд, игра;

  3. Социальная, политическая, экономическая, демократическая;

  4. Уголовная, законодательная, исполнительная, судебная;

  5. * Составить свою цепь.



  1. Игра «Закрась клеточки» (закрасить только те клеточки, номера которых соответствуют видам юридической ответственности).

  1. у

    1

    3

    7

    2

    4

    5

    6

    9

    8

    головная

  2. процессуальная

  3. гражданская

  4. правовая

  5. административная

  6. исполнительная

  7. дисциплинарная

  8. конституционная

  9. материальная





О

2

3 *

1 *



твет

4

5 *

6

Звездочкой указаны правильные ответы.

7 *

8

9 *







































































Литература:



  1. Обществознание. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой. М.: Просвещение, 2010. – 223с.



  1. Обществознание. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев, Е. И. Жильцова и др. ]; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. М.: Просвещение, 2010. – 223с.








Полный текст материала Образовательная программа факультативного курса "Нарушение прав человека на расовой, религиозной и этнической почве", для уч-ся 9 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Осипян Кристина Вячеславовна  OCW
09.07.2011 0 2495 451

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК