Интерактивная игра по математике "Самый умный" для учащихся 10-11 классов


С ценарий интерактивной игры

по информатике и информационным технологиям

«Самый умный».


  1. Приветствие. (1 мин)

- Здравствуйте. Мы рады приветствовать всех, кто пришёл поучаствовать в интерактивной игре по информатике и информационным технологиям «Самый умный». В каждом туре игры могут принимать участие 2 команды. Поэтому нам надо разделиться на команды. Пусть всё решит случай.

  1. Жеребьёвка. (3 мин)

Ведущий запускает программу жеребьёвки KOMANDI. (Примечание. Жеребьёвка проводится с помощью системы программирования SCRATCH. Если такой системы на компьютере не установлено, то установщик есть в сети в свободном распространении или можно провести жеребьёвку в другой форме).

- Разделиться на команды нам поможет интерактивная доска. Вы видите на экране разноцветные фигуры. Ваша задача – выбрать одну из них.

Игроки по очереди маркером выбирают фигуры на экране интерактивной доски. Фигуры, падая вниз, становятся прозрачным и на них высвечиваются номера команд. В каждой команде по 4 игрока. Первая и вторая команды сразу занимают места за игровыми столами перед интерактивной доской. Игроки двух оставшихся команд в зрительном зале ждут своей очереди и наблюдают за игрой.

  1. Игра. Определение «самой умной» команды. (28 мин)

Ведущий запускает программу игры (файл IGRA.exe) на интерактивной доске и в текстовое поле ТУР записывает цифру 1.

- Итак, первый тур. Перед вами 12 цветных кнопок с номерами, за которыми спрятаны вопросы. Команды по очереди выбирают вопрос, который высвечивается на интерактивной доске. На обдумывание вам даётся 5 секунд. Время отсчитывается на экране. Затем звучит звуковой сигнал, и команда даёт ответ. Ведущий, нажав на кнопку ответ, выводит на доску правильный ответ. В случае неправильного ответа соперники могут заработать очко, дав свой ответ. Ведущий щелчком по кнопке Команда1 или Команда 2 отдаёт очко одной или другой команде. При этом все текстовые поля на экране очистятся и поединок можно продолжать.



По окончании первого тура выигравшая команда остаётся на месте, а проигравшая команда уступает место следующей. За 4 тура определится самая сильная команда.


  1. 5 и 6 туры. Определение «самого умного» игрока. (10 мин)

- У нас есть победитель среди команд, но кто же из них самый умный? Чтобы это узнать, разделим наших победителей на 2 команды.

Ведущий запускает программу KOMANDI2.


Игроки снова случайным образом распределяются по 2-ум командам и проводят 5 тур. 2 игрока выигравшей команды в 6 туре встречаются друг с другом и определяется победитель.

  1. Подведение итогов и награждение победителя. (3 мин)

- Жюри и ведущий выражают всем вам благодарность за те прочные знания предмета, которые вы здесь продемонстрировали. В качестве награды все члены команды, победившей в 4 туре, получают оценки «Отлично», а победитель - приз и звание «Самый умный».

  1. Содержание игры.

Вопросы 1-го тура Ответы на вопросы 1-го тура

Вопросы 2-го тура Ответы на вопросы 2-го тура

Вопросы 3-го тура Ответы на вопросы 3-го тура

Вопросы 4-го тура Ответы на вопросы 4-го тура

Вопросы 5-го тура Ответы на вопросы 5-го тура

Вопросы 6-го тура Ответы на вопросы 6-го тура

3



Полный текст материала Интерактивная игра по математике "Самый умный" для учащихся 10-11 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чернова Ольга Николаевна  ou-2
12.05.2009 1 11520 6619

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК