Урок математики "Применение основного свойства пропорции при решении уравнений"; 6 класс
Раздаточный материал для учеников, работающих на местах
1 уровень
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
2 уровень
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
3 уровень
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
Урок математики в 6 класса
«Применение основного свойства пропорции при решении уравнений»
Цель: развивать умения и навыки применения основного свойства пропорции при решении уравнений
Задачи: закрепить знание учащимися основного свойства пропорции; развить навыки применения основного свойства пропорции при решении уравнений; в ходе выполнения упражнений закрепить правила умножения и деления дробей.
Оборудование:
интерактивная доска
проектор
пульты для голосования
раздаточный материал
План урока:
Учитель Сообщение темы урока «Применение основного свойства пропорции при решении уравнений»; Цели урока сообщают учащиеся
Ход урока: 1. Устная работа (слайд 1) На доске: Заполните пропуски 1 м= см= мм, 1 км= м= см 1 ц= кг, 1 кг= г 1 ч= мин, 1 мин= с Найдите отношение величин (слайд 2) Ответить на вопросы: Что такое пропорция? Что такое отношение? Как называются члены пропорции? Сформулируйте основное свойство пропорции. Как можно проверить, верна ли пропорция? Проверить, верна ли пропорция (слайд 2) Решение задачи на определение масштаба карты Чтобы вычислить масштаб карты, мы должны, найти какое отношение? Задание на составление пропорции из предложенных чисел 6 человек работают на обычной доске, 1 работает на интерактивной доске. Остальные ученики решают уравнения с листов, выбирая для себя уровень сложности, тот, кто справится у доски быстрее, так же может сесть и решать уравнения с листа. Когда решили все уравнения на доске, определяем ключевое слово, используя ключ. Ученики, которые решали уравнения с листов проверяют по таблице свои ответы и ставят плюсы, где правильный ответ (тетради после урока должны быть сданы для выставления оценок).
Приступаем к выполнению теста. (презентация – тест) Работа проходит в парах – пульт один на парту Тест состоит из 7 вопросов, в каждом вопросе предложены 4 варианта ответа, среди них только один правильный. После того, как ответили на вопрос, объяснить какой ответ правильный и показать диаграмму кто как ответил, чтобы ученики смогли увидеть допустили ли они ошибку или нет. Подведение итогов урока: Что мы делали сегодня на уроке? Как мы решали уравнения, чем пользовались для решения уравнения? Домашнее задание: номера из учебника. |
Ученик 1м=100см=1000мм 1км=1000м=100000см 1ц=100кг, 1кг=1000г 1ч=60мин, 1мин=60с Равенство двух отношений Частное двух чисел Средние и крайние члены В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних членов. Если произвед. крайних чл. равно произвед. средних членов, то пропорция верна. По определению пропорции, по основному свойству Отношение длины отрезка на карте к длине на местности Лейбниц 1-В, 2-Д, 3-А, 4-В, 5-С, 6-С, 7-С.
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мельник Наталья Станиславовна
→ Наталья_Луга 24.03.2013 0 10376 1242 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.