Видеофильм "Алгоритмы построения многогранников" для студентов 1 курса учреждений СПО или учащихся 10-11 классов


Слайд 1
БОУ СПО РК Петрозаводский лесотехнический техникум ат к а пл я й и ы н н е в о и р т т к с о ра п е т в» ы о м к Ин т ри ранни о г «Ал ногог м Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» на сайте Pedsovet.su Интерактивное пособие выполнила преподаватель математики ФАЛИНА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА Петрозаводск
Слайд 2
Пояснительная записка Интерактивное пособие по математике в виде интерактивного плаката «Алгоритмы построения многогранников» предназначено для студентов 1 курса учреждений СПО или учащихся 10 - 11 классов общеобразовательных школ.
Слайд 3
Цель использования интерактивного плаката в учебном процессе: • • • • Наглядная демонстрация построения многогранников на уроке Многократная возможность использования алгоритма построения фигур Самостоятельное изучение материала по теме, (с возможным конспектированием материала) Закрепление материала в ходе проведения тренинга, при самостоятельном построении объёмных фигур на плоскости
Слайд 4
Интерактивный плакат может быть использован на уроках в качестве наглядного пособия, для самостоятельного изучения темы, для восполнения пробелов в знаниях студентов в результате пропусков учебных занятий. Интерактивный плакат позволяет преподавателю выступать в роли организатора и консультанта, который помогает студентам в процессе овладения ими знания и организует их деятельность, направленную на достижение
Слайд 5
Интерактивный плакат «Алгоритмы построения многогранников» создан как видеофрагмент в программе Camtasia Studio 7 , который включает: 1. Алгоритм работы с интерактивным пособием 2. Теоретический материал 3. Алгоритм построения многогранников (пирамиды, призмы, октаэдра) с демонстрационным построением элементов 4. Список литературы
Слайд 6
Достоинства интерактивного плаката : Данный интерактивный плакат обладает важными свойствами, необходимыми для эффективного изучения материала по предложенной теме: 1. Носит познавательный информативный характер, имеет практическое значение, хорошую наглядность при изображении объемных фигур на плоскости. 2. Эстетичность в оформлении и четкая прорисовка элементов многогранников, с использованием видимых и невидимых линий, с возможностью использования различных цветов графики. 3. Удобство работы, простота интерфейса, возможность просмотра видеофрагмента в произвольном ритме, с возможностью многократного обращения.
Слайд 7
Просмотр конкурсной работы видеофил ьм ( в формате . avi)
Слайд 8
Скриншот №1
Слайд 9
Скриншот №2
Слайд 10
Скриншот №3

Полный текст материала Видеофильм "Алгоритмы построения многогранников" для студентов 1 курса учреждений СПО или учащихся 10-11 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фалина Татьяна Борисовна  ada111
04.10.2013 0 6629 1764

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК