Интерактивный тест по математике "Натуральные числа и шкалы"; 5 класс


Пояснительная записка

Интерактивный тест «Натуральные числа и шкалы»


Презентация предназначена для учащихся 5 класса средних общеобразовательных школ.

Цель использования презентации на занятии: систематизация и обобщение сведений о натуральных числах, полученных в начальной школе; закрепление навыков построения и измерения отрезков, контроль усвоения материала.

Презентация-тест рассчитана на интерактивное выполнение учащимися, либо самостоятельное выполнение теста (учитель использует проектор), либо фронтальное выполнение (учитель использует проектор, учащиеся отвечают на вопросы теста устно).

Презентация включает 40 слайдов, в которых 10 тестовых заданий. Структура слайда включает вопрос и различные варианты ответов. Тестирующийся выбирает ответ, нажимая на него, после чего срабатывает гиперссылка. Если этот ответ неверен, осуществляется переход на слайд, где расположена рекомендация «Подумай хорошенько!!!» или «Надо подумать!!!» и звучит барабанная дробь. Если ответ верен, осуществляется переход на слайд, где расположен комментарий «Верно!!!» и звучат аплодисменты. Чтобы перейти к следующему заданию, следует нажать на комментарий «Верно!!!», после чего осуществляется переход по гиперссылке к следующему заданию.

В конце всей работы, после завершения 10 заданий следует итоговый слайд «У нас получилось!!!».


Слайд 1
«Интерактивная мозаика» Интерактивный тест «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ» 5 класс Автор: Сироткина Татьяна Владимировна, учитель математики МОУ «СОШ №9» г. о. Саранск
Слайд 2
Задание 1  Какая из записей обозначает число двадцать три миллиарда семьдесят шесть тысяч сто двадцать?? •23000706120 •23076000120 •23000076120 •23000760120 •230076001200
Слайд 3
Задание 2  Расположите в порядке возрастания числа 602088, 6020003, 602208, 602308, 602206. 602088 602208 602308 602206 6020003 602088 602206 602208 602308 6020003 602088 6020003 602208 602308 602206 6020003 602308 602208 602206 602088
Слайд 4
Задание 3  Найди длину отрезка AB, если известно, что AC равен 5 сантиметра, CD в два раза длиннее чем AC, а DB на два сантиметра больше чем CD.
Слайд 5
Задание 4  Выразите в сантиметрах: 14 м 7 дм 2 см 147,2 1400702 14072 1472
Слайд 6
Задание 5  Выразите в миллиметрах: 11 м 3 дм 5 мм 11305 1135 11350 11035
Слайд 7
Задание 6  На рисунке изображены отрезок АВ, прямая CD и луч MN. Пересекаются ли отрзок AB и прямая CD? ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 8
Задание 7  Какая из точек находится левее на координатном луче: М(73), К(67), Д(77) или Е(76)? Е М Д К
Слайд 9
Задание 8  На каком рисунке правильно изображены точки C(7) и B(3)? 1 2 3 4
Слайд 10
Задание 9  Укажите координаты точек A, B и С •A(4),B(8),C(6) •A(5),B(9),C(7) •A(5),B(7),C(9) •A(5),B(10),C(7)
Слайд 11
Задание 10  Турист идет по шоссе со скоростью 3 км/ч. Сейчас он находится у километрового столба с отметкой 42 км. У столба с какой отметкой он будет через 4 часа?
Слайд 12
ас н У ! ! ! ! ! ! Ура илось ч у л по
Слайд 13
Использованные источники:     Дизайн презентации: Якушевская Ю.С. МОУ  «Кадетская школа­интернат № 9» города  Омска  fanparty.ru – Анимации из мультфильма  «Маша и Медведь» arttower.ru – Анимационный сериал «Маша  и Медведь» http://matematestonline.narod.ru/testonline5­ 1.html ­  Онлайн тест. Математика. 5 класс.  Натуральные числа и шкалы.

Полный текст материала Интерактивный тест по математике "Натуральные числа и шкалы"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сироткина Татьяна Владимировна  Тато4ка7331
07.10.2013 0 5492 917

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК