Презентация к уроку математики "Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"; 5 класс


Слайд 1
Левковская Анастасия Сергеевна Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» г. Калуги
Слайд 2
Работаем устно: 5749 8 5 *7 7 6 0 4 +14 2 6 -28 7267 5 3 *6 5 0 3 4 +24 4 202 6659 7 4 *7 9 6 2 6 +17 8 387
Слайд 3
Сократить дробь и установить соответствие:
Слайд 4
Повторим! • • • • • • • Что обозначает натуральное число? Что обозначает дробное число? Что показывает знаменатель дроби ? Что показывает числитель дроби ? Как найти часть от целого? Как найти целое по части числа? Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? • Как сравнить дроби с одинаковыми числителями, но разными знаменателями?
Слайд 5
Задача 1 • В магазин привезли хлеб. В первый день продали 176 кг хлеба, во второй день – 145 кг хлеба. Сколько всего кг хлеба привезли в магазин? 176+145=321
Слайд 6
Задача 2 • В кинотеатре 3 зала. В первом зале 60 мест, во втором зале – 40 мест, в третьем зале – 30 мест. Сколько всего мест в кинотеатре? 130 60+40+30=
Слайд 7
Задача 3 • Вася   выпил всего графина воды, а Петя выпил всего графина воды. Сколько выпили воды Вася и Петя вместе?   += ?
Слайд 8
В чём возникло затруднение? Мы не умеем складывать дроби:   += ? Какая у нас сегодня будет тема урока?
Слайд 9
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
Слайд 10
Практическая работа 1)Дан круг, разделённый на 8 частей.
Слайд 11
Практическая работа 2)Записать, какая часть   фигуры закрашена А) красным цветом?   Б) синим цветом?   В) зелёным цветом?   Г) красным и синим цветом?
Слайд 12
Практическая работа 3) Запишите, как можно ответить на последний вопрос?   +=
Слайд 13
Практическая работа 4)Сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить прежним.
Слайд 14
Закрасьте соответствующие доли круга и найдите сумму += += +=
Слайд 15
Подбери рисунок к каждому выражению: + ++ + +
Слайд 16
Найди сумму дробей 4 6 8 12 3 3 + 7 7 17 32 2 6 + = = 3 12 + = 9 32 + = 7 23 11 23 + = 15 64 15 64 + =
Слайд 17
Работаем по учебнику: • • • • • • № № № № № № 873 874 875 876 878 885
Слайд 18
Подведём итоги: • Какие цели ставили? • Достигли ли вы этой цели? • В чём испытали затруднение? • Над чем стоит поработать?
Слайд 19
Домашнее задание: • Учебник: пункт 9.1., № 877 • Рабочая тетрадь №121-124
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Слайд 21
Источники: • • • • • • http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn-p1ai/file/1508-shablon-lchisla-reshajut-vsjor.html?start=40 шаблон для презентации Устные упражнения к уроку математики 5 класс, г. Мозырь, «Белый ветер», 2011, автор – Мынка Н.Н Сборник задач и упражнений по математик 5 класс, г. Москва, «Мнемозина», 2011, авторы – Гамбарин В.Г., Зубарева И.И Учебник «Математика 5 класс», г. Москва, «Просвещение», 2011, авторы: Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др. Тетрадь – тренажёр 5 класс, г. Москва, «Просвещение», 2011, авторы: Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др. Поурочные методические рекомендации 5 класс, г. Москва, «Просвещение», 2011, автор – Сафонова Н.В.

Полный текст материала Презентация к уроку математики "Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Левковская Анастасия Сергеевна  Nastya89
07.11.2013 1 9632 2089

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК