Повторительно-обобщающий урок по теме "Положительные и отрицательные числа" в 6 классе


1 вариант 2 вариант

1,5 -4,6 0,8 -1,2

-2,8 +3,8 4-9,4

0,45-1 -4,3+(-1,2)

9,4 -(-5) 3,6 -(-1,4)

-2,7 -1,3 -5,8 +16,8

-4,2 -5 11-19,4



1 вариант 2 вариант

1,5 -4,6 0,8 -1,2

-2,8 +3,8 4-9,4

0,45-1 -4,3+(-1,2)

9,4 -(-5) 3,6 -(-1,4)

-2,7 -1,3 -5,8 +16,8

-4,2 -5 11-19,4





1 вариант 2 вариант

1,5 -4,6 0,8 -1,2

-2,8 +3,8 4-9,4

0,45-1 -4,3+(-1,2)

9,4 -(-5) 3,6 -(-1,4)

-2,7 -1,3 -5,8 +16,8

-4,2 -5 11-19,4







Геометрическая модель

обозначение

Название промежутка

Аналитическая модель


[-5; -1)







х≥ -4


(-7∞)






луч

х≤-2



интервал






-6≤х ≤-1







Геометрическая модель

обозначение

Название промежутка

Аналитическая модель


[-5; -1)







х≥ -4


(-7∞)






луч

х≤-2



интервал






-6≤х ≤-1























Повторительно- обобщающий урок по теме : " Положительные и отрицательные числа". Подготовка к контрольной работе № 2.



















МОБУ "Новочеркасская СОШ"

учитель математики Булдакова Л.П





6класс " Повторительно - обобщающий урок по теме: положительные и отрицательные числа."

Подготовка к контрольной работе №2

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Сложение положительных и отрицательных чисел. Подготовить учащихся к контрольной работе.

Развивать самостоятельность; грамотную математическую речь;

Задачи урока:

- повторить правила сложения чисел с одинаковыми и разными знаками;

- вспомнить правило нахождения расстояния между точками координатной прямой;

- научиться работать с числовыми промежутками ;



Ход урока.

I. Организационный момент. Проверка домашнего задания

( докладывают консультанты)

выборочно тетради;

II. Актуализация знаний учащихся

1.Учитель сообщает тему и задачи на урок.

2.- какие темы изучали в последнее время?

-Как вы думаете , чем будем заниматься на уроке?

3. Давайте вспомним правила сложения ( презентация) Устная работа.

  • Выполнить действия ( устно)

  • -12+4 -42+(-18) 9-14

  • 12 +(-4) 42 +18 -9 +14

  • 10 –(-5) 25 -14 -4 -18

  • 11-28 -15 -35 16 +(-26)



4. Выполнить самостоятельно в тетради( карточки на столе)

1 вариант 2 вариант

1,5 -4,6 0,8 -1,2

-2,8 +3,8 4-9,4

0,45-1 -4,3+(-1,2)

9,4 -(-5) 3,6 -(-1,4)

-2,7 -1,3 -5,8 +16,8

-4,2 -5 11-19,4



5. Проверить и оценить свою работу

II. Физминутка.

III. Закрепление темы " Числовые промежутки"

- перечислите, какие промежутки вы знаете на координатной прямой?

- на столе задания для самостоятельной работы, вы должны восстановить таблицу

Геометрическая модель

обозначение

Название промежутка

Аналитическая модель

[-5; -1)






х≥ -4

(-7∞)





луч

х≤-2


интервал





-6≤х ≤-1



Проверьте и оцените



Геометрическая модель

обозначение

Название промежутка

Аналитическая модель

[-5; -1)

полуинтервал

-5 ≤ х<-1

[-4; ∞)

луч

х≥ -4

(-7∞)

Открытый луч

х>-7

(-∞; -2]

луч

х≤-2

(-4; 1)

интервал

-4<х<1)

[-6; -1]

отрезок

-6≤х ≤-1



IV. Подведение итогов.

V. Задание на дом. № 362 контрольное задание стр 80

VI. Рефлексия. Я готов к контрольной работе

Кое - что надо повторить

Мне нужна помощь



Слайд 1
МОБУ « НОВОЧЕРКАССКАЯ СОШ» БУЛДАКОВА Л.П УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Слайд 2
• Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Сложение положительных и отрицательных чисел. Подготовить учащихся к контрольной работе. • Развивать самостоятельность; грамотную математическую речь; • Задачи урока: - повторить правила сложения чисел с одинаковыми и разными знаками; • - вспомнить правило нахождения расстояния между точками координатной прямой; • - научиться работать с числовыми промежутками ;
Слайд 3
Основные темы • 1. Правило сложения положительных и отрицательных чисел. • 2.Нахождения расстояния между точками координатной прямой. • 3. Числовые промежутки.
Слайд 4
Вспомним правило сложения • Выполнить действия ( устно) • • • • -12+4 12 +(-4) 10 –(-5) 11-28 -42+(-18) 42 +18 25 -14 -15 -35 9-14 -9 +14 -4 -18 16 +(-26)
Слайд 5
Выполнить в тетради • • • • • • • 1вариант 1,5-4,6 -2,8 +3,8 0,45 -1 9,4 –(-5) -2,7 -1,3 -4,2 -5 • • • • • • • 2 вариант 0,8 -1,2 4-9,4 -4,3 +( -1,2) 3,6 –(-1,4) -5,8 + 16,8 11- 19,4
Слайд 6
Проверить и оценить • 1 вариант • -1,1 • 2 вариант • -0,4 •1 • -0,55 • -5,4 • -5,5 • 14,4 • -4 •5 • 11 • -9,2 • -8,4
Слайд 7
Что называют расстоянием между точками координатной прямой? • Расстоянием между точками координатной прямой называется модуль разности координат данных точек • P(А; В ) =│а-в │а-в │а-в │ • Пример: • А(-5) В(8) P(А; В ) = │а-в │-5 -8 │а-в │= │а-в │-13 │а-в │=13 • Или P(А; В ) = │а-в │8-(-5) │а-в │= │а-в │13 │а-в │ = 13
Слайд 8
Найти расстояние • А(3) В (-7) • А (-1) В (-9) • А(4) В (11)
Слайд 9
Ответы • 10 •8 •7
Слайд 10
Слайд 11
Перечислите какие числовые промежутки вы знаете? • Открытый луч • Луч • Интервал • Отрезок • полуинтервал
Слайд 12
Проверить свою работу. Аналитическая Геометрическая обозначение Название модель промежутка модель [-5; -1) полуинтерва -5 ≤ х-7 (-∞; -2] луч х≤-2 (-4; 1) интервал -4
Слайд 13
Задание на дом • № 362 • Контрольное задание стр 80
Слайд 14
Рефлексия • Я готов к контрольной работе • Нужно повторить кое-что • Мне нужна помощь

Полный текст материала Повторительно-обобщающий урок по теме "Положительные и отрицательные числа" в 6 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Булдакова Любовь Петровна  efros57
10.11.2014 1 5437 754

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК