Повторительно-обобщающий урок по теме "Положительные и отрицательные числа" в 6 классе
1 вариант 2 вариант
1,5 -4,6 0,8 -1,2
-2,8 +3,8 4-9,4
0,45-1 -4,3+(-1,2)
9,4 -(-5) 3,6 -(-1,4)
-2,7 -1,3 -5,8 +16,8
-4,2 -5 11-19,4
1 вариант 2 вариант
1,5 -4,6 0,8 -1,2
-2,8 +3,8 4-9,4
0,45-1 -4,3+(-1,2)
9,4 -(-5) 3,6 -(-1,4)
-2,7 -1,3 -5,8 +16,8
-4,2 -5 11-19,4
1 вариант 2 вариант
1,5 -4,6 0,8 -1,2
-2,8 +3,8 4-9,4
0,45-1 -4,3+(-1,2)
9,4 -(-5) 3,6 -(-1,4)
-2,7 -1,3 -5,8 +16,8
-4,2 -5 11-19,4
Геометрическая модель |
обозначение |
Название промежутка |
Аналитическая модель |
|
[-5; -1) |
|
|
|
|
|
х≥ -4 |
|
(-7∞) |
|
|
|
|
луч |
х≤-2 |
|
|
интервал |
|
|
|
|
-6≤х ≤-1 |
Геометрическая модель |
обозначение |
Название промежутка |
Аналитическая модель |
|
[-5; -1) |
|
|
|
|
|
х≥ -4 |
|
(-7∞) |
|
|
|
|
луч |
х≤-2 |
|
|
интервал |
|
|
|
|
-6≤х ≤-1 |
Повторительно- обобщающий урок по теме : " Положительные и отрицательные числа". Подготовка к контрольной работе № 2.
МОБУ "Новочеркасская СОШ"
учитель математики Булдакова Л.П
6класс " Повторительно - обобщающий урок по теме: положительные и отрицательные числа."
Подготовка к контрольной работе №2
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Сложение положительных и отрицательных чисел. Подготовить учащихся к контрольной работе.
Развивать самостоятельность; грамотную математическую речь;
Задачи урока:
- повторить правила сложения чисел с одинаковыми и разными знаками;
- вспомнить правило нахождения расстояния между точками координатной прямой;
- научиться работать с числовыми промежутками ;
Ход урока.
I. Организационный момент. Проверка домашнего задания
( докладывают консультанты)
выборочно тетради;
II. Актуализация знаний учащихся
1.Учитель сообщает тему и задачи на урок.
2.- какие темы изучали в последнее время?
-Как вы думаете , чем будем заниматься на уроке?
3. Давайте вспомним правила сложения ( презентация) Устная работа.
Выполнить действия ( устно)
-12+4 -42+(-18) 9-14
12 +(-4) 42 +18 -9 +14
10 –(-5) 25 -14 -4 -18
11-28 -15 -35 16 +(-26)
4. Выполнить самостоятельно в тетради( карточки на столе)
1 вариант 2 вариант
1,5 -4,6 0,8 -1,2
-2,8 +3,8 4-9,4
0,45-1 -4,3+(-1,2)
9,4 -(-5) 3,6 -(-1,4)
-2,7 -1,3 -5,8 +16,8
-4,2 -5 11-19,4
5. Проверить и оценить свою работу
II. Физминутка.
III. Закрепление темы " Числовые промежутки"
- перечислите, какие промежутки вы знаете на координатной прямой?
- на столе задания для самостоятельной работы, вы должны восстановить таблицу
Геометрическая модель |
обозначение |
Название промежутка |
Аналитическая модель |
|
[-5; -1) |
|
|
|
|
|
х≥ -4 |
|
(-7∞) |
|
|
|
|
луч |
х≤-2 |
|
|
интервал |
|
|
|
|
-6≤х ≤-1 |
Проверьте и оцените
Геометрическая модель |
обозначение |
Название промежутка |
Аналитическая модель |
|
[-5; -1) |
полуинтервал |
-5 ≤ х<-1 |
|
[-4; ∞) |
луч |
х≥ -4 |
|
(-7∞) |
Открытый луч |
х>-7 |
|
(-∞; -2] |
луч |
х≤-2 |
|
(-4; 1) |
интервал |
-4<х<1) |
|
[-6; -1] |
отрезок |
-6≤х ≤-1 |
IV. Подведение итогов.
V. Задание на дом. № 362 контрольное задание стр 80
VI. Рефлексия. Я готов к контрольной работе
Кое - что надо повторить
Мне нужна помощь
На странице приведен фрагмент.
Автор: Булдакова Любовь Петровна
→ efros57 10.11.2014 1 5447 754 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.