Конспект урока и презентация по математике на тему "Уравнение"; 5 класс
Решить самостоятельно
1 вариант 2 вариант.
358 -у = 263 135 : х =5
12 *х =144 4 *у = 380
а : 9 =12 401 - х = 385
844 +с -943 а + 128 = 260
Решить самостоятельно
1 вариант 2 вариант.
358 -у = 263 135 : х =5
12 *х =144 4 *у = 380
а : 9 =12 401 - х = 385
844 +с -943 а + 128 = 260
Решить самостоятельно
1 вариант 2 вариант.
358 -у = 263 135 : х =5
12 *х =144 4 *у = 380
а : 9 =12 401 - х = 385
844 +с -943 а + 128 = 260
Вариант 1. «Уравнение» |
Вариант 2. «Уравнение» |
Реши уравнения: х + 32 = 171 463 – у = 219 (246 + а) – 42 = 643 |
Реши уравнения: 83 + с = 345 п – 93 = 139 318 – (т – 8) = 27 |
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? |
В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? |
Вариант 1. «Уравнение» |
Вариант 2. «Уравнение» |
Реши уравнения: х + 32 = 171 463 – у = 219 (246 + а) – 42 = 643 |
Реши уравнения: 83 + с = 345 п – 93 = 139 318 – (т – 8) = 27 |
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? |
В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? |
Вариант 1. «Уравнение» |
Вариант 2. «Уравнение» |
Реши уравнения: х + 32 = 171 463 – у = 219 (246 + а) – 42 = 643 |
Реши уравнения: 83 + с = 345 п – 93 = 139 318 – (т – 8) = 27 |
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? |
В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? |
Вариант 1. «Уравнение» |
Вариант 2. «Уравнение» |
Реши уравнения: х + 32 = 171 463 – у = 219 (246 + а) – 42 = 643 |
Реши уравнения: 83 + с = 345 п – 93 = 139 318 – (т – 8) = 27 |
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? |
В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? |
Урок математики в 5классе
на тему "Уравнение".
МОБУ " Новочеркасская СОШ"
Булдакова Л.П.
учитель математики
Урок на тему: Уравнения
Цель урока: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений
Задачи урока: -повторить понятия уравнения и корня уравнения;
-повторить решение простых уравнений;
-закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.
Ход урока
I. Организационный момент. Проверка домашнего задания.
( презентация на слайде № 237 решены уравнения)
Учащиеся обмениваются тетрадями, проверяют и выставляют оценки друг другу.
II. Устная работа.
1) вопросы по теории: - что такое уравнение?
что значит решить уравнение?
что такое корень уравнения?
2)Слайд презентации Решить устно, называя компоненты, и проговаривая правило его нахождения.
x + 56 = 95
(x = 39)
у – 67 = 49
(у =116)
95 – а = 40
(а = 55)
у *5 =60
(у =12)
64 : Х = 16
(Х = 4)
У : 6 = 42
( у = 252)
III.Актуализация знаний учащихся.
1.Выполнить самостоятельно ( карточки на столе)
Ответы
у= 95 х =12 а = 108 с = 99
х = 27 у = 95 х = 16 а = 132
2. Проверить и оценить. Выставить оценку
IV. Физминутка для глаз.( презентация)
V. Решение задач ( устно) с помощью уравнений.(слайд)
1) В корзине было несколько грибов.
После того как в неё положили ещё
27 грибов, их стало 75.
Сколько грибов было в корзине?
2) В спортивном лагере 322 человека.
Когда несколько человек ушли в поход,
В лагере осталось 275 человек.
Сколько человек ушли в поход?
VI.Решить самостоятельно
1)На 2 машинах вместе 40 т груза. На первой машине 25 т груза. Сколько груза на второй машине?
2.) Составить уравнения к задачам.
На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18т. Сколько тонн на второй машине?
2. Петя задумал число. Если вычесть его из 390, то получится 185. Какое число задумал Петя?
3. В бидоне было несколько литров молока. После того, как в него налили ещё 23 л, а потом вылили 32 л, то в бидоне стало 24 л молока. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?
4. Андрей поймал 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?
5. После того, как скорость поезда увеличилась на 17 км/ч, она стала равна 85 км/ч. Какой была скорость поезда до увеличения?
Ответы:
№ задачи |
Уравнение |
1 |
х+18=32 |
2 |
390-х=185 |
3 |
(х+23)-32=24 |
4 |
51-х=37 |
5 |
х+17=85 |
VII. Итог урока.
VIII. Задание на дом. Решить задачи из карточки
индивидуальные задания Летовой А И Судоргину Е.
IX. Рефлексия.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Булдакова Любовь Петровна
→ efros57 11.11.2014 3 14388 1496 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.