Урок на тему: "Раскрытие скобок"; 6класс
Цели и задачи урока:
- Закрепить умение раскрывать скобки при упрощении выражений, при решении уравнений;
- Проверить прочность ЗУН по теме.
- Развивать познавательную активность учащихся.
- Развивать умение формулировать проблему и строить высказывания. Развивать математическое мышление, внимание, память.
Тип урока: урок закрепления .
Вид урока: : урок-путешествие в мир " Математики"
Ход урока
I. Организационный момент: вступительное слово учителя, постановка целей и задач урока.
- Сегодня мы проведем урок под девизом: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М. Ломоносов.
Будем думать.
Будем решать.
Будем друг другу
Во всем помогать.
По какой теме работали на предыдущем уроке? ( Раскрытие скобок)
Где мы применяли данное правило.
- при преобразовании выражений;
- при решении уравнений.
Итак, сегодняшний наш урок мы проведем, путешествуя по стране «Математика» в поисках умения раскрывать скобки.
Значит тема нашего урока «Раскрытие скобок».
Путешествовать будем по станциям:
1 " Пораскинь Мозгами"
2." Блиц- опрос"
2." Мост дружбы"
4.Станция " Уравнений".
5. Пункт размышлений. Итог нашего путешествия
А для того чтобы отправиться в путь , проверим, все ли готовы?
Каким правилом будем пользоваться при раскрытии скобок?(опрос правила)
1. Актуализация знаний . " Пораскинь Мозгами"
а) проверка домашнего задания - обменяться тетрадями, и по слайду проверить № 525.- выставить оценку;
б) работа в парах.
Соедините линиями условие из левого столбика с соответствующим ему правильным ответом из правого столбца
Учащиеся самостоятельно работают в парах вспоминают правила и проверяют ( по слайду) -оценка;
Зачем вообще нужно раскрывать скобки? (Когда есть скобки, есть момент какой-то незавершенности, какой- то тайны. Это – как закрытая дверь, за которой находится что-то интересное.)
Небольшой экскурс в историю:
Фигурные скобки появляются в сочинениях Виета (1593). Широкое применение скобки получили лишь в первой половине XVIII века, благодаря Лейбницу и еще больше Эйлеру.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Булдакова Любовь Петровна
→ efros57 15.12.2014 3 6304 1035 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.