Конспект урока по математике "Признаки делимости на 9 и на 3"; 6 класс
Цели урока:
- повторить и закрепить признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
- вывести признаки делимости на 9 и на 3, научить применять при решении примеров;
- приобщать учащихся к исследовательской деятельности при открытии новых знаний;
- формировать умения проводить умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила;
- формировать математическую речь.
Оборудование: карточки для групповой работы, индивидуальные карточки с разноуровневыми заданиями, сводная таблица.
Тип: урок изученного нового материала.
Этапы урока:
- Организационный момент;
- Актуализация знаний;
- Изучение нового материала;
- Физминутка;
- Первичное закрепление нового материала;
- Итог урока, домашнее задание;
- Физминутка для глаз;
- Дифференцированная самостоятельная работа.
Ход урока:
- Организационный момент
На данном этапе проверяю готовность детей к уроку и настраиваю на позитивную работу.
- Актуализация знаний
Повторение признаков делимости на 2, на 5, на 10
- Из чисел 404, 810, 44, 45, 64, 905, 76, 20, 49 выбрать числа, кратные 5;
сформулировали признак делимости на 5
- Назвать суммы, которые делятся на 10: 200+12+18; 410+30+25; 452+40+120; 3000+410+830
сформулировали признак делимости на 10
- Из чисел 158; 255; 1280; 183; 735; 176 назвать числа, кратные 2.
сформулировали признак делимости на 2
Вопросы классу : какие цифры знаете, для чего они нужны? Зачем изучаем признаки делимости?
Работа в тетради:
Сократить дроби на 2, 5, 10, если это возможно:
Сокращают самостоятельно, с дальнейшей проверкой.
Почему не смогли сократить две последние дроби?
Объявление темы урока: «Признаки делимости на 3 и на 9»
- Изучение нового материала Работа в группах (4 группы) 1 группа
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ускова Нина Николаевна
→ нина2769 04.03.2015 1 7268 1100 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.