Конспект урока математики "Треугольники"; 5 класс
Личностные
- умение хорошо говорить и легко выражать свое мнение;
- оценить свои учебные достижения, свое физическое и эмоциональное состояние;
- применять свои знания и умения к решению новых проблем;
- приобретение опыта самостоятельной организации учебной деятельности;
- понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
Метапредметные
- использовать для познания окружающего мира различные методы (наблюдение, измерение, моделирование);
- определять структуру объекта познания, находить и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого;
- понимать и использовать математические средства наглядности (рисунок, схему, макеты геометрических фигур);
- проводить исследования простейших практических ситуаций, выдвигать предположения и отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности;
- овладеть навыком поиска решения возникающих проблем;
Предметные
- овладеть опытом использования имеющихся знаний (виды углов, измерение углов, обозначение углов, сравнение длин отрезков) для открытия нового;
- классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам углов;
- на наглядном уровне получить представление о сумме углов треугольника;
- переводить устную речь на символический язык математики;
- применять свойство суммы углов треугольника для решения вычислительных задач и простейших задач на доказательство.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная; в парах и индивидуальная.
Фрагмент
I. Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Французский философ-просветитель Дени Дидро говорил: Начинать исследование можно по-разному. Всё равно начало оказывается нередко безуспешной попыткой. Есть истины, как страны, наиболее удобный путь к которым становится известным лишь после того, как мы испробуем все пути. Кому-то приходится, рискуя собой, сходить с проторенной дороги, чтобы указать правильный путь другим… На пути к истине мы почти всегда обречены совершать ошибки.
Обратная связь - Приготовьте свои сигнальные карточки. На каждый прозвучавший ответ вы поднимаете сигнальные карточки, показывая зелёным цветом, что у вас такое же мнение. В случае расхождения мнений вы показываете красную карточку, и мы будем обсуждать, выявлять причину разногласия.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ермоленко Ольга Анатольевна
→ Ольг@@@ 09.03.2015 1 3307 482 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.