Презентация к уроку математики "Действия с отрицательными числами"


Методические рекомендации по использованию презентации «Отрицательные числа»

Рекомендация:

если в тексте встречается * - это сигнал для нажатия Enter

Слайд № 1

Вступление

Слайд № 2

Контроль домашнего задания (можете заменить)

582, 585. При нажатии Enter в стороне, открываются ответы.

Слайд № 3

Цитата дня

Слайд № 4

Карта путешествия. Нажать на кораблик: вступительная песня Врунгеля. Нажать на остров с «?» появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд)

Слайд № 5

Почему так бывает?

Значения выражений могут быть как положительными, отрицательными и равны нулю. Отчего это зависит?

*=> появляется выражение, определите знак (можете и вычислить) *. И так далее.

Последнее выражение 6 – ( - 6).

Нажмите на пальму в левом углу слайда => выход на карту.

Слайд № 6

Нажать на стрелку, появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд)

Остров Людоедов.

Предложено три задания. Можно выполнять не все, для этого достаточно нажать на пальму в левом углу слайда => выход на карту.

Слайд № 7

Нажать на стрелку, появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд)

Остров Трудностей.

Предложите самостоятельную работу на 10 минут, с самоконтролем и самооценкой. Нажать на пальму в левом углу слайда => выход на карту.

Слайд № 8

Нажать на стрелку, появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд)

Физминутка.

Нажмите на самолетик и повторяйте то, что они требуют по песни.

По окончанию нажать на пальму в левом углу слайда => выход на карту.

Слайд № 9

Нажать на стрелку, появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд)

Остров Сокровищ.

Предложено два сундука: знания и умения. Из какого сундука вы бы взяли сокровища?

Знания без умений ничего не стоят, как и умения, незакрепленные знанием ничто.

Нажать на пальму в левом углу слайда => выход на карту.

Слайд № 10

Нажмите на Врунгеля => Слайд подведение итогов

Слайд №11

Нажмите на кораблик: финальная песня Врунгеля.

Слайд № 12

Дополнительное, но не обязательное

Задания для состоятельной работы

Найдите значение выражения, дописав ответ:

1 вариант

  1. 24 + ( - 15) =

  2. 48 + 48 =

  3. 5 + ( - 32) =

  4. 8 – ( - 13) =

  5. 5 – 18 =

  6. 12 – 13 =

  7. 5 · 3 =

  8. 4 · 0 =

  9. 8 · (- 9) =

  10. 72 · (- 1) =

  11. 16 : 4 =

  12. 40 : ( - 8) =

  13. 12 : (- 1) =

  14. 0 : ( – 5) =

2 вариант

  1. 32 + ( - 6) =

  2. 8 + ( - 23) =

  3. 36 + 36 =

  4. 5 – ( - 12) =

  5. 7 – 15 =

  6. 10 – 12 =

  7. 4 · ( - 3) =

  8. 4 · ( - 8)=

  9. 6 · (- 1) =

  10. 0 · (- 7) =

  11. 15 : 3 =

  12. 0 : ( - 4) =

  13. - 30 : (- 6) =

  14. - 13 : ( – 1) =


 


Полный текст материала Презентация к уроку математики "Действия с отрицательными числами" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Демченко Светлана Алексеевна  Публикатор
13.02.2019 0 1879 467

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК