Презентация к уроку математики "Действия с отрицательными числами"
Методические рекомендации по использованию презентации «Отрицательные числа»
Рекомендация:
если в тексте встречается * - это сигнал для нажатия Enter
Слайд № 1 |
Вступление |
Слайд № 2 |
Контроль домашнего задания (можете заменить) № 582, 585. При нажатии Enter в стороне, открываются ответы. |
Слайд № 3 |
Цитата дня |
Слайд № 4 |
Карта путешествия. Нажать на кораблик: вступительная песня Врунгеля. Нажать на остров с «?» появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд) |
Слайд № 5 |
Почему так бывает? Значения выражений могут быть как положительными, отрицательными и равны нулю. Отчего это зависит? *=> появляется выражение, определите знак (можете и вычислить) *. И так далее. Последнее выражение 6 – ( - 6). Нажмите на пальму в левом углу слайда => выход на карту. |
Слайд № 6 |
Нажать на стрелку, появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд) Остров Людоедов. Предложено три задания. Можно выполнять не все, для этого достаточно нажать на пальму в левом углу слайда => выход на карту. |
Слайд № 7 |
Нажать на стрелку, появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд) Остров Трудностей. Предложите самостоятельную работу на 10 минут, с самоконтролем и самооценкой. Нажать на пальму в левом углу слайда => выход на карту. |
Слайд № 8 |
Нажать на стрелку, появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд) Физминутка. Нажмите на самолетик и повторяйте то, что они требуют по песни. По окончанию нажать на пальму в левом углу слайда => выход на карту. |
Слайд № 9 |
Нажать на стрелку, появиться нажать на него =>переход на задание (новый слайд) Остров Сокровищ. Предложено два сундука: знания и умения. Из какого сундука вы бы взяли сокровища? Знания без умений ничего не стоят, как и умения, незакрепленные знанием ничто. Нажать на пальму в левом углу слайда => выход на карту. |
Слайд № 10 |
Нажмите на Врунгеля => Слайд подведение итогов |
Слайд №11 |
Нажмите на кораблик: финальная песня Врунгеля. |
Слайд № 12 |
Дополнительное, но не обязательное |
Задания для состоятельной работы
Найдите значение выражения, дописав ответ:
1 вариант
-
– 24 + ( - 15) =
-
– 48 + 48 =
-
5 + ( - 32) =
-
– 8 – ( - 13) =
-
5 – 18 =
-
– 12 – 13 =
-
– 5 · 3 =
-
– 4 · 0 =
-
– 8 · (- 9) =
-
– 72 · (- 1) =
-
– 16 : 4 =
-
– 40 : ( - 8) =
-
12 : (- 1) =
-
0 : ( – 5) =
2 вариант
На странице приведен фрагмент.
Автор: Демченко Светлана Алексеевна
→ Публикатор 13.02.2019 0 1858 464 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы