Методическая разработка "Проблемно-диалогическое обучение как средство повышения эффективности деятельности школьников на уроках математики"


Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.


Полный текст материала Методическая разработка "Проблемно-диалогическое обучение как средство повышения эффективности деятельности школьников на уроках математики" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бисева Ольга Сергеевна  Публикатор
07.02.2020 0 68 12

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0