Планирование


Рабочая программа по математике для 5-6 классов и ктп по математике для 6 класса Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
20.11.2012

Цель программы: развитие математической культуры, интуиции, умения разобраться в постановке задачи, возвращение к вопросам теории чисел, относящимся к школьному курсу математики, решение задач повышенной сложности.

Основное общее образование – вторая ступень общего образования. В основной школе главным результатом образования является формирование умений организации и проектирования эффективной индивидуальной и коллективной деятельности, как учебной, так и социально-творческой; подготовка к осознанному и основанному на предметных знаниях выбору будущей образовательной траектории; приобретение знаний о мере своих прав и обязанностей.

 

Основной задачей курса является углубление знаний, полученных в школьном курсе математики по определенным темам и развитие устойчивого интереса к предмету. Задачи, предлагаемые в данном курсе, интересны и часто не просты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и проверить свои способности к математике. Вместе с тем, содержание курса позволяет ученику любого уровня активно включаться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить себя.


Рабочая программа с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием
Рабочая программа с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое, календарно-поурочное планирование.
Данная подпрограмма представляет собой вариант выстраивания индивидуальной траектории обучающихся через интеграцию общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС.

Направление подпрограммы – интеллектуально-познавательное. Предназначена для реализации в начальных классах. Программа «Математические лабиринты» по содержанию деятельности – образовательная, по конкретным видам внеурочной деятельности ориентирована на достижение результатов максимального уровня сформированности предметных умений. Реализуется посредством познавательной и игровой деятельности.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО. На реализацию данной программы отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Элективный курс по математике для учащихся 5-6 классов "Нестандартное мышление" направлен на развитие у детей скорости реакции, логического мышления, навыков быстрого устного счета.

Рабочая программа по математике для 5 класса (УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович).
Проект рабочей программы по математике в 6 классе по учебнику "Математика 6" автор Н.Я. Виленкин. Планирование составлено из расчета 6 уроков в неделю при 34 неделях в учебном году.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ. Учебник «Математика 6», автор Н.Я.Виленкин, Москва. Мнемозина.2009г.
Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю). В рабочей программе предусмотрено 14 контрольных работ по темам, а также диагностическая и итоговая контрольные работы. Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипедметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Отличительной особенностью программы является изложение в ней учебного материала с учетом уровня его усвоения. В программе определены цели по каждой теме, прогнозируются результаты их достижения в соответствии с уровнями содержания учебного материала.
Программа предусматривает работу детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю.Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, викторина, КВНы, газета, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.
Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 6 часов в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса по УМК Н.Я. Виленкина из расчета 5 часов в неделю, всего 175 часов. Планирование состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы. Содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ СОШ №78.
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
• Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
• Примерной программы основного общего образования и авторской программы А. В. Погорелова. (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 -11 классы: пособие для учителей общеобразов. Учреждений / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011).
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного и среднего (полного) общего образования МБОУ СОШ №78/
Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику Г.К. Муравина. Содержит перечень домашних и классных заданий, самостоятельных и контрольных работ, а также исследовательских работ.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе авторской программы А.Г.Мордковича для общеобразовательных учреждений (базовый уровень), с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, предназначена для изучения алгебры и начал анализа в 11 классе на базовом уровне (из расчёта 3 часов в неделю).
Рабочая программа содержит: пояснительную записку, содержание, требования к уровню подготовки выпускников, литературу, учебно-тематический план.
Рабочая программа по математике для 8 класса разработана в соответствии с Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии.
Рабочая программа по алгебре для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), авторской программы по алгебре Г.К.Муравина, О.В. Муравиной.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса.
Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2012 г.
Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности.
Календарно - тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе, содержание обучения, литература.
Программа элективного курса предназначена для учащихся 11 класса, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г., примерной программы основного общего образования 2005 г., по УМК Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. «Математика, 5 класс».
Программа кружка составлена в соответствии с содержанием УМК “Математика - 5” под редакцией И.И, Зубарева, А.Г. Мордковича. Основное содержание курса математики 5 класса составляет материал арифметического и геометрического характера. Большая роль в данном УМК отведена решению текстовых задач. Задачи рекомендуется решать арифметическим способом по вопросам или с пояснениями, что позволяет отчетливо выявлять логическую схему рассуждения. Поэтому на занятиях математического кружка рассматриваются задачи, формирующие умение логически рассуждать, применять законы логики. Такие задания содержатся в разделе “Логические задачи”.

Учебный предмет «Алгебра» реализует основную цель обучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 4 часа в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала