Планирование


Цель: 

  • научить учащихся основам проектной деятельности и создать для этого все условия.
  • развивать математический образ мышления 

Задачи:
Образовательные:

  • Познакомить с понятием «проектная деятельность», видами проектов.
  • Научить формулировать проблемы, ставить проблемные вопросы.
  • Научить работать с различными источниками информации.
09.12.2014
Календарно-тематическое планирование по математике для 10 класса (по блокам) составлено из расчета 6 часов в неделю: алгебра и начала анализа - 4 часа; геометрия - 2 часа. Всего - 210 часов.
Учебники: А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11"; Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11".
Программа состоит из ряда независимых разделов и включает вопросы, углубляющие знания учащихся по основным наиболее значимым темам школьного курса и расширяющие их математический кругозор.
06.04.2009
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса по блокам из расчета 5 часов в неделю: 3 часа -алгебра по учебнику Алгебра 7. Л.Г. Мордкович и 2 часа - геометрия по учебнику Геометрия 7-9. Л.С. Атанасян. Всего 175 часов в год. Планирование состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы.
Рабочая программа с календарно-тематическим, кратким поурочным планированием и текстами контрольных работ, разработанная на основе государственных образовательных стандартов 2004 года.

В основу рабочей программы положена авторская программа к учебнику "Геометрия. 7 - 9 классы. Москва, Просвещение, 2009" Л.С.Атанасяна.
Рабочая программа рассчитана на 5 часов математики в неделю (170 часов в год) и разработана для учебника «Математика 5 класс» Виленкин Н.Я. и др.
Программа предполагает использование интерактивных пособий и презентаций на уроке. В программе подробно описаны все темы учебника, дано тематическое планирование (отдельно) и все контрольные работы (13 шт.).
Данная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике, авторской программы по алгебре Муравина Г.К. «Программа курса математики для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений» М. : Дрофа, 2009.
Рабочая программа рассчитана на 85 учебных часа (2,5 часа в неделю);
в ней предусмотрено 7 контрольных работ
Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 4 часа в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала

Учебный предмет «Алгебра» реализует основную цель обучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Программа кружка составлена в соответствии с содержанием УМК “Математика - 5” под редакцией И.И, Зубарева, А.Г. Мордковича. Основное содержание курса математики 5 класса составляет материал арифметического и геометрического характера. Большая роль в данном УМК отведена решению текстовых задач. Задачи рекомендуется решать арифметическим способом по вопросам или с пояснениями, что позволяет отчетливо выявлять логическую схему рассуждения. Поэтому на занятиях математического кружка рассматриваются задачи, формирующие умение логически рассуждать, применять законы логики. Такие задания содержатся в разделе “Логические задачи”.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г., примерной программы основного общего образования 2005 г., по УМК Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. «Математика, 5 класс».
Программа элективного курса предназначена для учащихся 11 класса, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
Календарно - тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе, содержание обучения, литература.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса.
Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2012 г.
Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности.
Рабочая программа по алгебре для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), авторской программы по алгебре Г.К.Муравина, О.В. Муравиной.
Рабочая программа по математике для 8 класса разработана в соответствии с Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе авторской программы А.Г.Мордковича для общеобразовательных учреждений (базовый уровень), с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, предназначена для изучения алгебры и начал анализа в 11 классе на базовом уровне (из расчёта 3 часов в неделю).
Рабочая программа содержит: пояснительную записку, содержание, требования к уровню подготовки выпускников, литературу, учебно-тематический план.
Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику Г.К. Муравина. Содержит перечень домашних и классных заданий, самостоятельных и контрольных работ, а также исследовательских работ.
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного и среднего (полного) общего образования МБОУ СОШ №78/
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
• Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
• Примерной программы основного общего образования и авторской программы А. В. Погорелова. (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 -11 классы: пособие для учителей общеобразов. Учреждений / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011).
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ СОШ №78.
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса по УМК Н.Я. Виленкина из расчета 5 часов в неделю, всего 175 часов. Планирование состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы. Содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 6 часов в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.
Программа предусматривает работу детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю.Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, викторина, КВНы, газета, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ. Учебник «Математика 6», автор Н.Я.Виленкин, Москва. Мнемозина.2009г.
Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю). В рабочей программе предусмотрено 14 контрольных работ по темам, а также диагностическая и итоговая контрольные работы. Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипедметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Отличительной особенностью программы является изложение в ней учебного материала с учетом уровня его усвоения. В программе определены цели по каждой теме, прогнозируются результаты их достижения в соответствии с уровнями содержания учебного материала.
Проект рабочей программы по математике в 6 классе по учебнику "Математика 6" автор Н.Я. Виленкин. Планирование составлено из расчета 6 уроков в неделю при 34 неделях в учебном году.
Рабочая программа по математике для 5 класса (УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович).

Элективный курс по математике для учащихся 5-6 классов "Нестандартное мышление" направлен на развитие у детей скорости реакции, логического мышления, навыков быстрого устного счета.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО. На реализацию данной программы отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Данная подпрограмма представляет собой вариант выстраивания индивидуальной траектории обучающихся через интеграцию общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС.

Направление подпрограммы – интеллектуально-познавательное. Предназначена для реализации в начальных классах. Программа «Математические лабиринты» по содержанию деятельности – образовательная, по конкретным видам внеурочной деятельности ориентирована на достижение результатов максимального уровня сформированности предметных умений. Реализуется посредством познавательной и игровой деятельности.