Слайд 10
• 10. Черепашка рисует дом.
Составление и запуск программы рисования дома.
• 11. Циклический алгоритм с вложенными циклами.
Составление циклического алгоритма с вложенными циклами.
Понятие циклического алгоритма с вложенными циклами. Практическое применение
на составление программы с вложенными циклами.
Практическая работа по рисованию окружности , применением программы с
использованием циклического алгоритма с вложенными циклами.
• 12. Алгоритм с ветвлением.
Датчик случайных чисел, часто применяют в игровых программах, да и во многих
других ситуациях для моделирования "случайностей". Датчик random выбирает и
возвращает в программу случайное число в заданном диапазоне. Решение задач с
использованием алгоритма ветвления и датчика random.
• 13. Создание программы «Аквариум»
Практическая работа по созданию программы «Аквариум».
Создание и запуск программы движения рыбок в аквариуме.
• 14. Создание программы «Управление самолетом»
Практическая работа по созданию программы «Управление самолетом».
Создание и запуск программы движения самолета.
• 15. Создание программы «Автомобиль на дороге».
Создание и запуск программы движения автомобиля на дороге.
• 16. Разработка собственного проекта.
Разработка собственного проекта по предложенным темам «Паучок», «Птица в
клетке», «Пчела у букета», «Спортивная площадка», «Движение поезда»,
«Резвящийся дельфин», «Летний день», «В море», «Реклама» и др.
• 17. Защита проекта.
Защита собственного проекта.