27.05.2012
Ресурс рассказывает об информации в живой и неживой природе.
25.03.2010

Программные требования: Microsoft Power Point 2007
10.03.2013

Цель: проверить знания учащихся по теме.
01.07.2011

23.06.2011

06.02.2013

Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).
11.08.2017

Работа многофункциональна. Её могут использовать как учитель, при объяснении или закреплении темы, так и учащиеся, при самостоятельном изучении на уроке или при дистанционном обучении. В работе затрагивается вопрос классификации информации, поэтому она может быть полезна и при изучении темы «классификация объектов».
28.08.2015

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.
30.06.2011

04.10.2013
В папке с материалом содержится файл с готовыми таблицами.
Разработка была создана к открытому уроку для МО.
17.12.2010
09.01.2010
05.09.2011

Игра предназначена для проверки в игровой форме усвоения знаний учащихся 9 класса за 3 четверти. В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания и закрывают пустые клетки.
30.06.2016
26.03.2009
26.03.2009

24.12.2012

Цель использования презентации: на обобщающих уроках информатики, на уроках повторения, для систематизации и повторения основных понятий по теме "Логика".
Кроссворд состоит из 17 определений.
При работе с кроссвордом учащийся может выбирать определение в произвольном порядке, прочитать определение, сказать свой ответ и проверить верно или нет.
28.05.2011
19.06.2009

21.09.2012

14.03.2013
23.02.2013
16.04.2009
05.12.2010

06.11.2011

01.11.2013

03.10.2013

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.
23.06.2011

Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Модель объекта. Алгоритм».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Презентация может быть использована для закрепления знаний по данной теме.
23.08.2013

18.10.2013