Представление опыта работы по проектно-исследовательской деятельности в рамках личностно-развивающей парадигмы


Слайд 1
.
Слайд 2
Цель: создание условий для развития личности каждого ребенка. Задачи: - использовать поисково-творческий характер обучения; - вовлекать в проекты большее количество учеников, а также их родителей; - выявлять личностные возможности детей; - создавать условия для социализации школьников; - охватывать различные направления, использовать межпредметные связи и т.д. Личностно-развивающая парадигма Увеличение работы учащихся в группах в сочетании с индивидуальной и парной работой Различные виды деятельности учащихся Развитие творческих качеств личности ребенка Атмосфера непринужденности, позволяющая детям высказываться о своих знаниях, сомнениях, задавать вопросы
Слайд 3
разучивание стихотворений о родном крае по произведениям участников Ступинского литературного объединения «Родники»; подбор музыкального сопровождения; составление литературномузыкальной композиции и презентации к выступлению; подбор костюмов; выступление перед одноклассниками в школе и на районном фестивале искусств «Родники культуры»; оформление тематического стенда о родном городе.
Слайд 4
изучение различных направлений русского фольклора; создание эскизов сказочного города на бумаге; лепка героев сказок из снега в школьном саду (сказочное кафе «Колобок», расписной стол, чудо-печь, русская красавица); раскрашивание снежных фигур; угощение блинами с горячим чаем.
Слайд 5
беседа о русских народных традициях; разучивание игр и стихов;  изготовление костюмов и атрибутики; выпечка блинов; организация гуляния в парке культуры и отдыха имени Н.Островского.
Слайд 6
изготовление поздравительных открыток учителям; составление стихов песни «Погода в школе» совместно с учителем и родителями; разучивание текста песни и танцевальных движений; выступление перед педагогическим коллективом школы.
Слайд 7
создание рок-группы «Радуга»; подбор музыки и составление текста песни «Солнце»; выпуск афиши; изготовление и раскрашивание музыкальных инструментов. Выход: выступление на школьной «Фабрике звезд» Результат: грамота
Слайд 8
самостоятельный поиск детьми информации о рыбах и средой их обитания; рисование морских обитателей;  изготовление костюмов; разучивание сказки на экологическую тему;  выход: открытый урок-экспедиция с элементами театрализации.
Слайд 9
К 95-летию С.Михалкова
Слайд 10
Слайд 11
Носов Михаил (4 «Б»)- I место Тема опытноисследовательской экспериментальной работы: «Греет ли одежда?» Шашкина Дарья (4 «Б») – II место Проект на тему: «Топиарий – зелёная скульптура»
Слайд 12
Заболева Олеся (4 «Б») – II место Исследовательская работа на тему: «Это магическое слово «блондинка» Богачева Мария (1 «Б») – III место Исследовательская работа на тему: «Его Величество Хлеб!»
Слайд 13
Овчинникова Елизавета (2 «Б») Исследовательская работа на тему: «Загадочный мир балета!» (номинация: «Наблюдение») Участие в Московском региональном туре VII Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь»
Слайд 14
1. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе (Часть 1: Основные группы уроков, методика): Практич. пособие для учителей нач. классов, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов н/Д: ЗАО «Книга»; изд-во «Учитель», 2008. – 224 с. 2. Фотографии из личного архива.

Полный текст материала Представление опыта работы по проектно-исследовательской деятельности в рамках личностно-развивающей парадигмы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Солнцева Галина Михайловна  Galina_Solntseva
10.04.2011 4 5316 1469

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК