Проверочные работы для 2 класса по русскому языку
Слайд 2
Галка. Б. Житков.
У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась
гладить, улетела на волю и назад прилетела.
Вот раз сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко,
положила на умывальник и намылила лицо мылом. А когда она мыло
сполоснула, - поглядела: где колечко? А колечка нет.
Она крикнула брату:
- Отдай колечко, не дразни! Зачем взял?
- Ничего я не брал, - ответил брат.
Сестра поссорилась с братом
и заплакала.
Бабушка услыхала.
- Что у вас тут? – говорит. – Давайте
мне очки, сейчас я это кольцо найду.
Бросились все искать очки – нет очков.
- Только что на стол их положила,
- плачет бабушка. – Куда им деться? Как я теперь нитку в иголку вдену?
И закричала на мальчика:
- Твои это дела! Зачем бабушку дразнишь?
Обиделся мальчик, выбежал из дому.
Слайд 3
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после
того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Слайд 4
Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче
пересказать текст.
Слайд 5
Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать,
как в природе все связано между собой.
Ответ:
_____________________________________________________________________________
Слайд 6
Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст
еще раз.
Вопрос 1.
Предположим, что одна галка ворует за день 5 блестящих
вещей. Сколько вещей может таскать галка за два дня?
Запиши получившееся число?
Ответ:
______________
Вопрос 2.
У птиц когти, а у человека……?
Ответ: ________
Вопрос 3.
Сколько у человека в руках пальцев, а у галки когти?
Допиши в ответе слово.
Ответ: У человека ______, у галки ______.
Слайд 7
Задание 5.
Найди в тексте и спиши первые два
предложения. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________
Слайд 8
Задание 6.
1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом
слова.
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких
согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике
рядом со словами количество звуков и
количество букв.
Слайд 9
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим
словом – понятием.
Неживая природа
Живая природа
Слайд 10
Задание 8. 1)Сколько в сказке
живых существ, которые не умеет
летать? Запиши ответ числом.
Ответ: __________
2) Какие предметы сделаны с
трудом человека?
Ответ: _________
Слайд 11
Задание 9. 1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их,
запиши ответ цифрой и впиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомые слова__________
2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и
запиши его рядом с этим словом.
Незнакомо
е
слово
1.__________
_
2.__________
_
3.__________
_
4.__________
_
5.__________
_
6.__________
_
__
__
__
__
__
__
Значение незнакомого
слова
______________________________
_
______________________________
_
______________________________
_
______________________________
_
______________________________
_
______________________________
_
Слайд 12
Задание 10. Как ты думаешь,
обиделась ли бабушка на галку?
Напиши одним предложением.
______________________________________
______________________________________
________________
Задание 11. Померятся ли брат с
сестрой? Напиши одним
предложением.
Слайд 13
Интегрированная проверочная работа для 2
класса (конец года): направленность задания,
рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с
помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого
они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минут
слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала
текста до конца данной строки.
Если отсчет времени ведется не с первого слова ( детям дано
некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому
сигналу учителя. В этом случае фиксации результатов и подсчет
количества прочитанных за 1 минут слов несколько усложняются:
необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого
слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения
Слайд 14
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;
● 3 балла –темп чтения составляет от 31 до 40 слов в
минуту;
● 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в
минуту;
● 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в
минуту;
● 0 балл – темп чтения ниже 15 слов в минуту;
Интерпретация результатов
● 4 или 3 балла – ученик достиг уровней базового и
высоких уровней
подготовки;
● 2 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и
повышенной
подготовки;
● 1 балл- ученик достиг уровня базовой подготовки;
Слайд 15
Задание 2.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника и культура чтения. Понимание
прочитанного.
Оценивается умение проследить « в уме» и схематического
восстановить логику сказки.
Полный правильный ответ предполагает указание следующих
связей:
брат с сестрой – галка; 2) галка – ела из рук; 3) колечко –
умывальник;
4) мыло – колечко; 5) брат – колечко; 6) сестра с братом – бабушка;
7) бабушка – очки; 8) очки – колечко; 9) очки – нитка в иголку;
10) брат – бабушка; 11) бабушка – галка, т.е. 11 стрелочек на
рисунке.
Слайд 16
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 3 балла – на рисунке изображены все 11 стрелочек;
● 2 балла – на рисунке изображены 9 или 10 стрелочек:
может быть
опущена одна из стрелок от брата с сестрой к галки, а
стрелка от
колечко идет сразу к умывальнику.
● 1 балл – на рисунке изображено 5 или 6 стрелок;
● 0 баллов – на рисунке изображено 4 и менее стрелок,
или при
большем количестве стрелок допущены грубые
несоответствия с
логикой изложения.
Интерпретация результатов
● 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и
повышенной
подготовки;
● 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
● 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой
Слайд 17
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).
Раздел: работа с информацией, природные объекты
Оценивается умение проследить « в уме» и схематически
изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях
в природных сообществах.
Полный правильный ответ предполагает указание следующей
цепочки связей: галка → кольцо→ очки→брат с
сестрой→бабушка, т.е. цепочку из пяти звеньев, два из которых
заданы рисунком.
Слайд 18
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 4 балла – составлена цепочка из 5 или 4 слов;
● 3 балла – составлена цепочка из 3 слов;
● 2 балл – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из
которых
задано рисунком;
● 1 баллов – составлена цепочка из 2 слов, заданных
рисунком;
● 0 баллов – записано менее 2 слов.
Интерпретация результатов
● 4 балла – ученик достиг уровней базовой и
повышенной
подготовки по обоим предметам;
● 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой
подготовки по обоим
предметам;
● 1 балл- ученик достиг уровня базовой подготовки
по чтению и не
достиг уровня базовой подготовки по
окружающему миру;
Слайд 19
Задание 4.
Вопрос 1.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)
Раздел: арифметические действия
Оценивается умение формализовать условие,
представленное в текстовой форме, и выполнить действие
умножения
.
Правильный ответ 10 блестящих вещей.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 1 баллов – дан ответ 10;
● 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
● 1 балл –ученик достиг уровня базовой подготовки;
● 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Слайд 20
Задание 4.
Вопрос 2.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
Раздел: природные объекты
Оценивается знание детьми характерных особенностей строения
некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека.
Правильный ответ – пальцы.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 2 балла – дан ответ : пальцы;
● 1 балл – дан один из ответов: ногти, руки;.
● 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует;
Интерпретация результатов
● 2 балла –ученик достиг уровней базовой и повышенной
подготовки;
● 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
● 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Слайд 21
Задание 4.
Вопрос 3.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
МАТЕМАТИКА (арифметика)
Разделы: природные объекты, отношение между величинами
Оценивается знание детьми сравнительных особенностей
строения человека и некоторых знакомых птиц (галки).
Правильный ответ: у человека 10 пальцев, у галки 8 когтей.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 2 балла – дан ответ : 10 пальцев, 8 когтей;
● 1 балл – дан частичный верный ответ: 10 пальцев и/или
только 8
когтей;
● 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует;
Интерпретация результатов
● 2 балла –ученик достиг уровней базовой подготовки по
обоим
предметам;
● 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по
окружающему
Слайд 22
Задание 5.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Разделы: правописание, техника и навыки письма
Оценивается умение правильно без ошибок, пропусков и
искажения букв, списать текст.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или
допущенные
при списывание ошибки были обнаружены и исправлены;
● 1 балл –в списанном тексте допущено не более 2 ошибок,
пропусков
или искажений букв;
● 0 баллов –в списанном тексте допущено более 9 ошибок,
пропусков
или искажений букв;
Интерпретация результатов
● 2 балла –ученик достиг уровней базовой и повышенной
подготовки;
● 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки ;
● 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой
подготовки.
Слайд 23
Задание 6.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.
Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа
с текстом
Оценивается умение найти в тексте выделенные слова,
списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения
букв.
Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова –
бабушка, кольцо, взял.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 1 балл –найдены и списаны верно, без ошибок,
пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;
● 0 баллов –найдено меньше трех слов или в списанном
тексте допущены ошибки пропуски, искажения букв или
исправления.
Интерпретация результатов
● 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки ;
● 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой
Слайд 24
Задание 6.
Вопрос 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных
при письме.
Правильный ответ: в словах подчеркнуты 2 буквы- взял,
бабушка, кольцо.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 1 балл –подчеркнуты 2 буквы;
● 0 баллов –подчеркнута 1 буква.
Интерпретация результатов
● 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки ;
● 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Слайд 25
Задание 6.
Вопрос 3.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел:
фонетика
Оценивается умение делить слова на слоги.
Правильный ответ: взял, ба|буш|ка, коль|цо.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 1 балл – все три слова разделены верно;
● 0 баллов –допущена хотя бы одна ошибка.
Интерпретация результатов
● 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки ;
● 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Слайд 26
Задание 6.
Вопрос 4.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи,
соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ: взял – 4 звуков, 4 буков; бабушка – 7
звуков, 7 буков; кольцо – 5 звуков, 6 букв.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
● 1 балл – допущено не более 1 ошибки;
● 0 баллов –допущено более 1 ошибки.
Интерпретация результатов
● 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки ;
● 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Слайд 27
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1) Чтение.
Р.Г. Давлетбаева, Ф.Ф. Азнабаева.
2) Развиваем способности детей.
Н.К.
Винокурова.
3) Учитель Башкортостана. №1, 2013 год.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хайбуллина Мадина Гилмитдиновна
→ Мадина5499 11.11.2014 3 5602 1281 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
А вы знали?
Инструкции по ПК