Программа дополнительного образования "Удивительный мир"; 1-4 класс
Дети ежедневно, ежесекундно воспринимают и познают окружающий мир всеми своими органами чувств, встречают вокруг себя самых разнообразных представителей животного и растительного мира, но очень мало знают обо всем этом.
В младшем школьном возрасте в сознании ребенка закладываются определенные нравственные идеалы и образцы поведения на всю последующую жизнь. Ребенок начинает понимать ценность жизни в целом и ценность жизни каждого отдельного организма. Для того, что¬бы становление личности ребенка шло наиболее продуктивно, важно что бы рядом с ребенком оказался человек высокой экологической культуры (родитель или педагог).
Программа является интегрированной, так как основывается на синтезе ключевых понятий из области окружающего мира, экологии, зоологии, ботаники, физиологии человека и животных, краеведения, а также этики, эстетики и искусства.
В программе применен системный подход, что позволяет сформировать у младших школьников целостное представление об окружающем их мире природы, и своем здоровье.
Программа предусматривает погружение ребенка в мир живой природы, очень тесное общение ребенка с животными и растениями, чего он лишен в школе и зачастую дома.
Большая роль отводится практическим занятиям, проходящим непосредственно в живом уголке, в теплицах центра и в парке на Вознесенской горке. Это предоставляет широкие возможности для данной программы. Кроме того, учащиеся имеют возможность использовать на занятиях литературу, иллюстративные материалы, гербарные образцы, обучающие фото и видео материалы.
В младшем школьном возрасте в сознании ребенка закладываются определенные нравственные идеалы и образцы поведения на всю последующую жизнь. Ребенок начинает понимать ценность жизни в целом и ценность жизни каждого отдельного организма. Для того, что¬бы становление личности ребенка шло наиболее продуктивно, важно что бы рядом с ребенком оказался человек высокой экологической культуры (родитель или педагог).
Программа является интегрированной, так как основывается на синтезе ключевых понятий из области окружающего мира, экологии, зоологии, ботаники, физиологии человека и животных, краеведения, а также этики, эстетики и искусства.
В программе применен системный подход, что позволяет сформировать у младших школьников целостное представление об окружающем их мире природы, и своем здоровье.
Программа предусматривает погружение ребенка в мир живой природы, очень тесное общение ребенка с животными и растениями, чего он лишен в школе и зачастую дома.
Большая роль отводится практическим занятиям, проходящим непосредственно в живом уголке, в теплицах центра и в парке на Вознесенской горке. Это предоставляет широкие возможности для данной программы. Кроме того, учащиеся имеют возможность использовать на занятиях литературу, иллюстративные материалы, гербарные образцы, обучающие фото и видео материалы.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Черноскутова Ольга Федоровна
→ ecoOlga 27.05.2012 2 14722 3852 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК