Рабочая программа внеурочной деятельности "Веселые уроки этикета", 1 класс


Нормативно-правовая и документальная основа:
• Закон Российской Федерации « Об образовании».
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
• Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 06.10.2009, №373.
• Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.
• Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ.
• Приказ №1241 от 26 ноября 2010г. О внесении изменений ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373.
• Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

• Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г. N 189.

Пояснительная записка

В современной жизнедеятельности людей, когда общество поглощено проблемами нестабильностью экономики, политическими сложностями, разрушаются социальные связи и нравственные устои. Это ведёт к регрессу гуманности, нетерпимости и ожесточению людей, дезинтеграции внутреннего мира личности, вакууму духовности.
Следовательно, деятельность педагога должна быть направлена на помощь развивающейся личности разобраться в природе моральных ценностей, образующих стержень духовной культуры, понять нравственные ориентиры, нормы в мире человеческого общения. Также учителю необходимо формировать у ребят внутреннее осознание того, что все люди вокруг него удивительные и неповторимые, которые нуждаются в его уважении, любви, вниманию, воспитывать любовь к себе, развивать рефлексию своего поведения и поведения товарищей.
Учитывая потребность современного общества в формировании у его членов устойчивого нравственного поведения целью программы стало формирование личности, ответственной за свое поведение, способной к нравственному совершенствованию.
Определение цели позволило сформулировать следующие основные задачи программы:
• формировать у младших школьников представление о культуре поведения;
• формировать у ребят осознание ценности себя и других людей, ценности человеческой жизни;
• формировать у детей способности анализировать поступки других и свои собственные;
• формировать чувство ответственности за сохранение моральных основ общества.
Полный текст материала Рабочая программа внеурочной деятельности "Веселые уроки этикета", 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матафонова Наталья Николаевна  tashenka-88
29.09.2012 0 14039 3783

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК