Введение в школьную жизнь
ВВЕДЕНИЕ
В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
(на основе курса Г.
Цукерман)
№ |
тема |
цели |
этапы |
1 |
Знакомство |
Познакомить детей друг с другом. Введение знака «Я», его отработка. |
1.Знакомство 2. Мое самое любимое имя» 3. Игра «Ниточка, иголочка» 4.Учимся говорить «спасибо» 5. Учимся оценивать свое настроение |
2 |
Введение схемы времени |
Расширить представление детей о времени. |
1. Орг. момент 2.Введение семы времени 3. Игра «Ниточка, иголочка» 4.Учимся говорить «спасибо» 5. Учимся оценивать свое настроение |
3. |
Знаки «Я», «МЫ» |
Привлечь внимание детей к новому знаку. Учиться различать содержание ответа и его форму. |
1. Орг. момент 2. Введение нового материала 3. Поиграем в знаки 4. Рисуем узоры 5. Итоги занятия |
4 |
Работа в парах |
Введение знака «МЫ» Формирование умения работать в парах, совместно. Противопоставить индивидуальную работу и работу в парах. |
1. Орг. момент 2. Игра «Зеркало» 3.Игра «Попугай» 4.Работа в группах 5.Итоги занятия |
5 |
Как надо и как не надо спорить |
Противопоставить спор ссоре. Развивать произвольное внимание, способность работать. |
1. Орг. момент 2.Игра «Земля, вода, огонь, воздух» 3.Введение нового материала 4. Игра «Сосед, подними руку» 5.Итоги занятия |
6 |
Введение знака «?» |
Тренировать учащихся в применении знаков «Я», «МЫ» Развивать навык сотрудничества. Развивать произвольное внимание. |
1. Орг. момент 2. Игра «Сосед, подними руку» 3. Тренировка в применении правила «Я», «МЫ» 4.Введение нового материала 5.Игра «Все ли слова русского языка тебе понятны» 6. Игра «И я тоже» 7.Отработка умения задавать вопросы 8.Прощание. Итог |
7 |
Групповые занятия с неопределенными правилами |
Отработка навыков сотрудничества. Развивать внимание, переключение в играх. |
1. Орг. момент 2. Игра «Сосед, подними руку» 3. Игра «1.2,3,4» 4.Игра «Однорукие» 5. Игра «Повтори! Дополни!» 6. Игра «Да» и «Нет» не говорите 7. Итог |
8 |
Задания-ловушки |
Учить детей выяснять, где надо следовать за учителем, а где высказывать собственное мнение. Развивать произвольность, рефлексию. |
1. Орг. момент 2. Игра «Да» и «Нет» не говорите 3. Рассказ истории 4. Игра «Делай то, что я говорю и показываю» 5.Игра «Ловушка» 6. Игра «Повтори! Дополни!» 7. Игра «Третий лишний» 8. Итог |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куликова Ирина Юрьевна
→ классник 08.01.2010 4 14524 3157 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.