Введение в школьную жизнь


ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
(на основе курса Г. Цукерман)


тема

цели

этапы

1

Знакомство

Познакомить детей друг с другом.

Введение знака «Я», его отработка.

1.Знакомство

2. Мое самое любимое имя»

3. Игра «Ниточка, иголочка»

4.Учимся говорить «спасибо»

5. Учимся оценивать свое настроение

2

Введение схемы времени

Расширить представление детей

о времени.

1. Орг. момент

2.Введение семы времени

3. Игра «Ниточка, иголочка»

4.Учимся говорить «спасибо»

5. Учимся оценивать свое настроение

3.

Знаки «Я», «МЫ»

Привлечь внимание детей к новому знаку. Учиться различать содержание ответа и его форму.

1. Орг. момент

2. Введение нового материала

3. Поиграем в знаки

4. Рисуем узоры

5. Итоги занятия

4

Работа в парах

Введение знака «МЫ»

Формирование умения работать в парах, совместно. Противопоставить индивидуальную работу и работу в парах.

1. Орг. момент

2. Игра «Зеркало»

3.Игра «Попугай»

4.Работа в группах

5.Итоги занятия

5

Как надо и как не надо спорить

Противопоставить спор ссоре.

Развивать произвольное внимание, способность работать.

1. Орг. момент

2.Игра «Земля, вода, огонь, воздух»

3.Введение нового материала

4. Игра «Сосед, подними руку»

5.Итоги занятия

6

Введение знака «?»

Тренировать учащихся в применении знаков «Я», «МЫ»

Развивать навык сотрудничества. Развивать произвольное внимание.

1. Орг. момент

2. Игра «Сосед, подними руку»

3. Тренировка в применении правила «Я», «МЫ»

4.Введение нового материала

5.Игра «Все ли слова русского языка тебе понятны»

6. Игра «И я тоже»

7.Отработка умения задавать вопросы

8.Прощание. Итог

7

Групповые занятия с неопределенными правилами

Отработка навыков сотрудничества. Развивать внимание, переключение в играх.

1. Орг. момент

2. Игра «Сосед, подними руку»

3. Игра «1.2,3,4»

4.Игра «Однорукие»

5. Игра «Повтори! Дополни!»

6. Игра «Да» и «Нет» не говорите

7. Итог

8

Задания-ловушки

Учить детей выяснять, где надо следовать за учителем, а где высказывать собственное мнение.

Развивать произвольность, рефлексию.

1. Орг. момент

2. Игра «Да» и «Нет» не говорите

3. Рассказ истории

4. Игра «Делай то, что я говорю и показываю»

5.Игра «Ловушка»

6. Игра «Повтори! Дополни!»

7. Игра «Третий лишний»

8. Итог




Полный текст материала Введение в школьную жизнь смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куликова Ирина Юрьевна  классник
08.01.2010 4 14524 3157

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК