Занятия для будущих первоклассников "Смешарики в гостях у Бабы Яги"
Занятие с будущими первоклассниками.
Смешарики в гостях у геометрических фигур.
Автор: Козьякова татьяна Николаевна,
учитель начальных классов МОУ «СОШ №32»
Г.Краснотурьинска Свердловской области
Цели:
Формирование личностных, познавательных, регулятивных УУД.
Отрабатывать умение работать в парах, осуществлять проверку, взаимопроверку
Воспитание умения поддерживать доброжелательные отношения.
Оборудование: презентация, листы с напечатанными заданиями, конверты с буквами, карандаши цветные,
Ход занятия
1. Орг момент.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятия придут любимые герои ваших мультфильмов – Смешарики. Встречайте их!
СЛАЙД 1.
- Ой, кто это? (Баба Яга).
- Баба Яга заколдовала наших смешариков и не хочет их отдавать. Мы должны выполнить ее задания. Поможем смешарикам освободиться?
СЛАЙД 2.
- Первого смешарика Баба Яга спрятала за этой геометр. фигурой. Назовите ее. Как вы думаете. Почему ее так назвали?
СЛАЙД 3. Найти и раскрасить желтым цветом только треугольники. Сосчитайте их.
- Поднимите квадратик красного цвета, если вы считаете, что выполнили задание правильно и аккуратно, зеленый квадрат – если задание выполнили не очень правильно и аккуратно, синий – если с заданием не справились.
СЛАЙД 4. - Ну что, Баба Яга освобождает смешарика.
-Кого мы освободили?
ФИЗМИНУТКА.
СЛАЙД 5.
-Идем дальше. Следующего героя баба Яга спрятала за такой геом.фигурой. Назовите ее.
- Кто знает, а она называется? (круг)
СЛАЙД 6. Раскрасьте все круги красным. Квадраты – синим, треугольники – желтым. Почему треугольник так назвали? Сколько у него углов? Какие фигуры остались незакрашенные? А кто знает их название? Давайте подумаем. Сколько углов у этой фигуры? Как ее можно назвать?
СЛАЙД 7. (Взаимопроверка) Проверка.
СЛАЙД 8. Баба Яга освобождает следующего смешарика. Как его зовут?
- Мы много потрудились, пора отдохнуть.
ФИЗМИНУТКА.
Слайд 9.- Последнего смешарика охраняют роботы, ключ у робота с квадратной головой, круглым носом, треугольными глазами и квадратным ртом. Каким он стоит по счету? (Вторым)
СЛАЙД 10. КЛЮЧ!!
СЛАЙД 11. – Как называется фигура, за которой был спрятан смешарик? Кого мы освободили?
СЛАЙД 12. – Смешарики благодарят нас за спасение и хотят загадать загадку. Составьте из букв слово и вы узнаете, куда сегодня еще они пойдут. (РАБОТА В ГРУППАХ)
- Какое слово получилось? (школа)
СЛАЙД 13.
- Поднимите руку, кто , как и смешарики, тоже хочет ходить в школу?
- А для чего вы хотите пойти в школу?
- Зачем необходимо научиться читать и считать, писать?
-Мы сегодня хорошо потрудились. Спасли смешариков. Баба Яга не будет их больше обижать.
Рефлексия. – Кому было легко и интересно заниматься? У кого были небольшие трудности?
СЛАЙД 15. ПОДАРКИ ОТ СМЕШАРИКОВ (открытки с пожеланиями)
Предложить прочитать.
Я тоже вами довольна. Давайте вспомним как прощаются ученики в школе и попрощаемся со мной и смешариками.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На странице приведен фрагмент.
Автор: Козьякова Татьяна Николаевна
→ atuana 27.02.2011 11 53475 16519 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.