Слайд 9
- Все учащиеся сразу приступают к самостоятельной работе.
Но,
тем
детям,
которые
испытывают
затруднения
в
выполнении задания, оказывается дозированная помощь.
- Наиболее распространенные виды помощи а) помощь в виде
вспомогательных заданий, подготовительных упражнений; б)
помощь в виде «подсказок» (карточек-помощниц, карточекконсультаций, записей на доске).
- На карточках могут использоваться различные виды помощи:
образец выполнения задания: показ способа решения, образца
рассуждения (например, в виде подробной записи решения
примера) и оформления;
- справочные материалы: теоретическая справка в виде
правила, формулы, таблице единиц длины, массы и т. п.;
- наглядные опоры, иллюстрации, модели (например, краткая
запись задачи, графическая схема, таблица и др.)
дополнительная
конкретизация
задания
(например,
разъяснение отдельных слов в задаче, указание на какуюнибудь деталь, существенную для решения задачи);
вспомогательные наводящие вопросы, прямые или
косвенные указания по выполнению задания;
- начало решения или частично выполненное решение