Презентация "Дифференцированное обучение (начальные классы)"


Слайд 1
Дифференцированное обучение
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Удобное средство работы – это карточки. Например, по теме « Безударные гласные». В…лна, в..сна, д..мишко,       Волнистый, волноваться, л..сной. с..оновый, в..дичка.        волны, вёсла, домище,                                                              весенний, домовой, дом,                                                              лесок, лес, сосны, вода,                                                              сосенки, водный.     
Слайд 7
б-гун -                   Алгоритм. х-дить-             1. Прочитай слово. сл-ды-              2. Поставь ударение. в-да -                3. Выдели корень. б-да  -               4. Измени слово или подбери однокоренные, найди в-лна  -                 проверочные слова.                                                 5. Напиши слово, вставь букву. 6. Обозначь орфограмму.
Слайд 8
3 группа Вставь пропущенные буквы, подбери и запиши проверочные слова.         прол-тать - д-ждливый в-сенний гр-зовой тр-винка стр-ла  
Слайд 9
- Все учащиеся сразу приступают к самостоятельной работе. Но, тем детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается дозированная помощь. - Наиболее распространенные виды помощи а) помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений; б) помощь в виде «подсказок» (карточек-помощниц, карточекконсультаций, записей на доске). - На карточках могут использоваться различные виды помощи: образец выполнения задания: показ способа решения, образца рассуждения (например, в виде подробной записи решения примера) и оформления; - справочные материалы: теоретическая справка в виде правила, формулы, таблице единиц длины, массы и т. п.; - наглядные опоры, иллюстрации, модели (например, краткая запись задачи, графическая схема, таблица и др.) дополнительная конкретизация задания (например, разъяснение отдельных слов в задаче, указание на какуюнибудь деталь, существенную для решения задачи); вспомогательные наводящие вопросы, прямые или косвенные указания по выполнению задания; - начало решения или частично выполненное решение
Слайд 10
1. До проведения зачёта попросите учеников письменно ответить на вопросы: Что было непонятно в данной теме? Что вызвало затруднение? О чём бы ты хотел узнать подробнее? 2. По ответам детей составьте вопросы зачёта и подготовьте консультантов (к ним можно будет обратиться в случае затруднения), по всем вопросам темы поработайте с экспертами ( учащиеся, которые будут принимать ответы по теоретической и практической части у одноклассников ).
Слайд 11
3. Для отбора экспертов и консультантов можно попросить ребят составить вопросник по пройденной теме. Поработав с учебной литературой, выделив основные моменты в теме, сформулировав их в виде вопросов, найдя ответы на них, дети могут свободно ориентироваться в материале. 4. Чтобы привлечь к активной работе на зачёте « средних» и « слабых» учащихся, возлагают на «сильных» роли наблюдателей: они должны следить за приёмом и сдачей зачёта, помогать малоопытному эксперту, направлять его деятельность. •5. Попробуйте ввести рейтинговую систему оценивания, чтобы избежать ярлыков « троечник», « двоечник»,хотя на уроках-зачётах эти отметки крайне редки. Успешность каждого вселяет в детей уверенность в качественном выполнении контрольных работ, что подтверждают компьютерные программы- эксперты.
Слайд 12
ДИАГНОСТИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ Диагностическое обследование ( 1 класс) Список класса 1 обследование 2 обследование Русский язык 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 3 обследование Математика 4 5 6 1 2 3 Русский язык 4 5 6 1 2 3 4 5 Математика 6 Учитель ___________________________ 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0
Слайд 13
Если учителя волнует развитие детей, успех в обучении каждого учащегося, то он обязательно будет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Слайд 14

Полный текст материала Презентация "Дифференцированное обучение (начальные классы)" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кибякова Надежда Александровна  Азбуки
03.03.2011 2 7814 889

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК