"Нарушение письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы" для учителей начальных классов
С помощью информации о дисграфии, графиков и схем можно определить и скорректировать работу с учащимися, у которых нарушение письменной речи.
Для современной общеобразовательной школы характерна буквально катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. У многих из них уже в первые дни пребывания в школе возникают специфические трудности письма, которые свидетельствуют о наличии у ребенка так называемой дисграфии. Дети с трудностями в обучении – это дети, которые не имеют выраженных отклонений в развитии (задержки психического развития церебрально-органического генеза, умственной отсталости, выраженных нарушений речи, зрения, двигательной сферы), но при этом не могут освоить программу массовой школы по одному или нескольким предметам в надлежащем объеме. У них отмечается низкая работоспособность вследствие соматической ослабленности, частичных отставаний в развитии высших психических функций или педагогической запущенности, возникающей в неблагоприятных микросоциальных условиях воспитания и обучения. У этих детей не обнаруживается нарушений памяти, перцептивных и мыслительных процессов, вместе с тем для них характерен низкий уровень выполнения учебных и внеучебных заданий, обусловленный сниженной учебной мотивацией и отсутствием познавательных интересов. При этом наблюдаются недостаточный самоконтроль, неустойчивость и слабая целенаправленность деятельности, повышенная отвлекаемость, импульсивность, гиперактивность.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Касатина Наталья Валентиновна
→ trubinanata 26.07.2011 4 4091 779 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК