Конспект урока ОБЖ по теме: "Характеристика АХОВ и их поражающих факторов"; 8 класс


Тема урока: Характеристика АХОВ и их поражающих факторов.

Цель: Познакомить учащихся c характеристикой наиболее распространенных АХОВ и их поражающих факторов.

Задачи:
Образовательная 1. Сформировать систему знаний об АХОВ, используя показатели стойкости, относительной плотности, скорости токсического действия.
2. Рассмотреть классификацию опасности вещества по степени и характеру воздействия на организм человека.
3. Научить учащихся получать знания из предложенной учебной, справочной литературы.
Развивающая: развивать самостоятельность, внимание, умение работать с текстом, обобщать и выделять главное.
Воспитательная: формировать основы научного мировоззрения, учебно-познавательные интересы, чувство ответственности, организованности и инициативности в условиях ЧС.

Тип урока: комбинированный: 1 этап - повторение пройденного материала. 2 этап - овладения новых знаний и первичное закрепление.

Форма проведения – фронтальная, индивидуальная.
Используемые методы – словесные, наглядные, самостоятельная работа с учебником, справочной литературой индуктивный и проблемно-поисковый метод.

Место проведения: учебный кабинет.

Учебно-методическое обеспечение: справочная литература, учебник ОБЖ 8 класса под редакцией Ю.Л. Воробьёва.

Материально-техническое обеспечение: интерактивная доска SMART, компьютер, видеопроектор.

Время: 45 минут.

Ход урока:

I. Организационный момент.
(проверка готовности класса к уроку)
II. Проверка знаний, приобретённых на предыдущем уроке по теме: Опасные химические вещества и объекты.
(Выполнение заданий на интерактивной доске).
Задание 1: Вставить в формулировки АХОВ, ХОО пропущенные слова. Задание 2: Найдите соответствие между названием и формулой вещества, предприятиями потребителей АХОВ и названием вещества
(Задание №2 выполняется каждым учеником, затем проверка на интерактивной доске).

III. Изучение нового материала.
• Решение ситуационной задачи (учитель подводит обучающихся к изучению новой теме).
• Знакомство с основными показателями и классификацией АХОВ.
• Заполнение таблицы, наиболее распространённых АХОВ.
(Работа с учебником, справочной литературой).
IY. Закрепление изученного материала (фронтальный опрос).
Ответьте на вопросы. Верны ли утверждения?
(Задание, способствующее закреплению изученного материала).
Y. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Полный текст материала Конспект урока ОБЖ по теме: "Характеристика АХОВ и их поражающих факторов"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пряхина Наталия Юрьевна  pogranichnik
11.07.2012 2 18500 2538

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК