Урок ОБЖ "Добывание огня и разведение костра, обогрев временного жилища"; 6 класс
ЦЕЛИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. познакомить учащихся со способами добывания огня;
2. расширить знания учащихся о пользовании костром и о типах костров;
3. рассмотреть меры безопасности при пользовании костром;
4. познакомить со способами обогрева жилища.
5. познакомить учащихся со способами добывания огня, правилами разведения
костра.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Развивать навыки запоминания, сохранения и воспроизведения информации.
2. Развитие нравственно-волевой мотивации - получение новых знаний.
3. Развитие познавательного интереса, основного мотива изучения ОБЖ.
4. Развитие и закрепление навыков работы с дополнительными источниками информации.
5. Развитие логического мышления (основных его процессов: анализа и синтеза)
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1 .Воспитывать дисциплинированность;
2.Обучать умению пользоваться информацией полученной на уроке
3.Обучать учащихся навыкам коллективной работы
4.Вырабатывать умение учащихся работать в заданном темпе
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ НА УРОКЕ.
Для проведения урока и выполнение его задач необходимо: плакат «Добывание огня и разведение костра», элементы костра для моделирования на доске, раздаточный материал на партах, учебники, спиртовка, отрывок из рассказа Джека Лондона «Костер».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУМЕНТОВКА:
1.Методы организации учебно-познавательной деятельности: репродуктивный метод.
2.Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: использование игровых форм, метод стимулирования занимательным содержанием, постановка проблемы и создание проблемной ситуации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. познакомить учащихся со способами добывания огня;
2. расширить знания учащихся о пользовании костром и о типах костров;
3. рассмотреть меры безопасности при пользовании костром;
4. познакомить со способами обогрева жилища.
5. познакомить учащихся со способами добывания огня, правилами разведения
костра.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Развивать навыки запоминания, сохранения и воспроизведения информации.
2. Развитие нравственно-волевой мотивации - получение новых знаний.
3. Развитие познавательного интереса, основного мотива изучения ОБЖ.
4. Развитие и закрепление навыков работы с дополнительными источниками информации.
5. Развитие логического мышления (основных его процессов: анализа и синтеза)
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1 .Воспитывать дисциплинированность;
2.Обучать умению пользоваться информацией полученной на уроке
3.Обучать учащихся навыкам коллективной работы
4.Вырабатывать умение учащихся работать в заданном темпе
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ НА УРОКЕ.
Для проведения урока и выполнение его задач необходимо: плакат «Добывание огня и разведение костра», элементы костра для моделирования на доске, раздаточный материал на партах, учебники, спиртовка, отрывок из рассказа Джека Лондона «Костер».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУМЕНТОВКА:
1.Методы организации учебно-познавательной деятельности: репродуктивный метод.
2.Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: использование игровых форм, метод стимулирования занимательным содержанием, постановка проблемы и создание проблемной ситуации.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гольцова Альбина Леонидовна
→ Skylark6854 15.02.2013 0 9929 1457 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК