Аудиотесты по ОБЖ 10-11 классы


Привет от преподавателя-организатора ОБЖ п. Дружба, Дятьковского района, Брянской области Новикова Алексея Александровича.


Алгоритм проведения тестирования заключается в следующем: напротив каждого ответа стоит значок, тестируемый должен кликнуть по одному из них. Если звучит детская песенка «Антошка» - ответ правильный, если «Баба Яга» - неверный. Элементарно просто.

Слайд 1
ТЕСТЫ ПЕРЕВОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО ОБЖ 8 КЛАСС Преподавательорганизатор ОБЖ МОУ СОШ п. Дружба, Дятьковского района, Брянской области Новиков Алексей Александрович
Слайд 2
Критерии оценки: по количеству правильных ответов: 1. 26 – 30 ответов – оценка 5 2. 21 – 25 ответов – оценка 4 3. 16 – 20 ответов – оценка 3 4. меньше 16 ответов – оценка 2 Преподаватель-организатор ОБЖ Новиков А. А.
Слайд 3
1. Крупномасштабные опасные ситуации с вовлечением большого количества людей, грозящими тяжёлыми последствиями называются: 1. Экстремальными; 2. Чрезвычайными; 3. Локальными.
Слайд 4
2. В МОУ СОШ п. Дружба сигнал «Внимание, всем!» подаётся: 1. Тремя короткими звонками; 2. Тремя длинными звонками; 3. Частыми ударами в звучащий предмет.
Слайд 5
3. ПРИ ЭВАКУАЦИИ ПРИ ПОЖАРЕ НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: 1. ПРИСТАВНЫМИ ЛЕСТНИЦАМИ; 2. ЛИФТОМ; 3. МЕХАНИЧЕСКИМ ПОДЪЁМНИКОМ.
Слайд 6
4.При возгорании телевизора ваше первое действие: 1. Засыпать песком; 2. Накрыть телевизор невозгораемым материалом; 3. Выключить телевизор.
Слайд 7
5. При утечке газа звоним по телефону: 1. 01; 2. 02; 3. 03; 4. 04.
Слайд 8
6. В случае внезапного обрушения здания … 1. Встать в дверном проёме; 2. Срочно покинуть здание; 3. Подняться на верхний этаж.
Слайд 9
7. ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ ОТНОСЯТСЯ К КАТЕГОРИИ: 1. ЯДОВИТЫХ; 2. ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ; 3. ДЕЗИНФЕЦИРУЮЩИХ.
Слайд 10
8. Самым безопасным видом транспорта является: 1. Автомобильный; 2. Железнодорожный; 3. Водный.
Слайд 11
9. Безопасный лёд … 1. Жёлтого цвета; 2. Синего цвета; 3. Белого цвета.
Слайд 12
10. ОКАЗЫВАЯ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПРИ КРОВОТЕЧЕНИИ, НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ: 1. ОБРАБОТАТЬ РАНУ; 2. НАЛОЖИТЬ ЖГУТ; 3. ВЫМЫТЬ РУКИ.
Слайд 13
11. Военный конфликт – это неблагоприятный фактор: 1. Природный; 2. Социальный; 3. Техногенный.
Слайд 14
12. Психотерапия – это методика: 1. Самоуспокоения; 2. Голодания; 3. Контроля за состоянием организма.
Слайд 15
13. Полная луна в полночь находится: 1. На севере; 2. На востоке; 3. На юге.
Слайд 16
14. КРУТАЯ СТОРОНА МУРАВЕЙНИКА НАХОДИТСЯ: 1. НА ЗАПАДЕ ; 2. НА ЮГЕ; 3. НА СЕВЕРЕ.
Слайд 17
15. Зимнее временное укрытие это: 1. Иглу; 2. Вигвам; 3. Двухскатный шалаш.
Слайд 18
16. Пламя красного цвета костра говорит о том, что угарный газ: 1. В малом количестве; 2. Вовсе нет; 3. В большом количестве.
Слайд 19
17. Но-шпа – это препарат: 1. Обезболивающий; 2. Нервоуспокаивающий; 3. Желудочный.
Слайд 20
18. ПРИ КАКОМ КРОВОТЕЧЕНИИ НАКЛАДЫВАЕТСЯ ЖГУТ ? 1. АРТЕРИАЛЬНОМ; 2. ВЕНОЗНОМ; 3. КАПИЛЛЯРНОМ.
Слайд 21
19. Какой из грибов ядовитый ? 1. Белый гриб; 2. Сыроежка; 3. Подберёзовик; 4. Желчный гриб.
Слайд 22
20. Колебания и смещения земной поверхности это: 1. Извержение вулкана; 2.Землетрясение; 3. Цунами.
Слайд 23
21. «Большая волна в заливе» это: 1. Прибой; 2. Тягун; 3. Цунами.
Слайд 24
22. Передняя часть оползня называется: 1. Тело; 2. Язык; 3. Основной массив.
Слайд 25
23. Сколько движений имеет торнадо? 1. Одно; 2. Два; 3. Три.
Слайд 26
24. При неожиданном цунами надо: 1. Срочно эвакуироваться; 2. Занять возвышенное место; 3. Укрыться в подвале.
Слайд 27
25. 7 Баллов по шкале Бофорта это: 1. Сильный бриз; 2. Шторм; 3. Крепкий ветер.
Слайд 28
26. Проникновение воды в подвалы через канализационные сети, канавам, траншеям называется: 1. Затопление; 2. Подтопление; 3. Прилив.
Слайд 29
27. Происшествие, повлёкшее за собой многочисленные человеческие жертвы, значительный материальный ущерб, называется: 1. Авария; 2. Катастрофа; 3. Глобальное происшествие.
Слайд 30
28. Большое количество дыма при пожаре говорит о том, что: 1. Горение происходит без доступа кислорода; 2. Горит краска; 3. Прогорают внутренние конструкции здания.
Слайд 31
29. Какое из СДЯВ вызывает нарушение координации движения человека: 1. Хлор; 2. Аммиак; 3. Синильная кислота.
Слайд 32
30. КАКИМ ПРЕПАРАТОМ НЕЙТРАЛИЗУЕТСЯ ХЛОР ? 1. 3% РАСТВОРОМ ПИТЬЕВОЙ СОДЫ; 2. 2% РАСТВОРОМ ЛИЗОЛА; 3.2% РАСТВОРОМ УКСУСНОЙ КИСЛОТЫ.
Слайд 33
Спасибо! До свидания !

Полный текст материала Аудиотесты по ОБЖ 10-11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Новиков Алексей Александрович  ОБЖ
05.01.2011 16 10407 2707

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 16
avatar
16 ОБЖ • 21:44, 07.04.2011
Друзья, мои! Звук нужен для того, чтобы сиюминутно знать правильный или неправильный ответ дал ученик. Я просто освободил учителя от проверки результатов тестирования. И если у вас не один компьютер, то тут же весь класс будет знать сколько дано правильных и неправилбных ответов, соответственно отмечая их в протоколе.
[Материал]
avatar
15 Avgustsch • 14:41, 02.04.2011
В качестве образцов годятся. Спасибо. впрочем, я их не озвучивал, а читал.
[Материал]
avatar
14 чарли • 08:02, 19.03.2011
составлен тест -хорошо, интересно, но для проверки знаний музыка не нужна., тест ни игра, а проверка знаний и умений. в общем хорошая идея. спасибо.
[Материал]
avatar
13 ОБЖ • 09:30, 18.02.2011
Уважаемый, Ksandr! Эти тесты выполнены в Презентации. Открываешь её, нажимаешь F5, а дальше всё по анотации данной к этому файлу. Если не проходит звук ( а это случается при перенесении файла на другой компьютер), его надо переустановить. Почти всегда выпадает "Антошка", а "Баба-Яга" остаётся.
[Материал]
avatar
12 Ksandr • 22:00, 11.02.2011
А в какой программе этот материал открывать?!?!?!? А то я что-то не разберусь...(((
[Материал]
avatar
11 ОБЖ • 16:47, 27.01.2011
Уважаемая 10 танка, большое спасибо за поддержку!!!
[Материал]
avatar
8 Танка • 21:48, 12.01.2011
Да, давайте жить дружно! Это так здорово!
[Материал]
avatar
7 [Материал] Алексей • 15:54, 12.01.2011
Уважаемый 1Iyumer, мы никогда не метили в Наполеоны "куды уж нам" просто мы от чистой души, а вы нас в д... А музыку Вы можете выключить в любой момент, хоть через долю секунды(как только ответили на вопрос). Не обижайтесь, давайте жить дружно. С уважением А. Новиков.
[Материал]
avatar
9 lyumer • 23:44, 16.01.2011
Алексей Александрович, а это-то зачем????
Я имею ввиду запасной профиль.
Хотите добрый совет? Оставьте это направление, как бесперспективное. У учителя есть чем заняться, чтобы вот так тратить свое время на изготовление тестов в презентации. Лучше уж поискать побольше материала к новому уроку. Поищите разработки Сергея Федоровича Погребняка. На самом деле, ОЧЕНЬ стоящий материал!
[Материал]
avatar
10 Танка • 21:29, 20.01.2011
Ну почему так уж прямо и безперспективное направление! Детям нравится! В некоторых школах это в новинку, только внедряется! Так что, Алексей Александрович, дерзайте!
[Материал]
avatar
5 ОБЖ • 22:00, 09.01.2011
Не обижайтесь, друзья мои! Подвергать резкой критике кого-либо или что-либо давно перешло в категорию стереотипов. Мы давно уже об этом забыли. Да и не на "разборках урока" мы с вами. Мы за всё говорим друг другу: "Спасибо!" , берём на вооружение(если нужно), модернизируем, применяем. Всё. С уважением Новиков.
[Материал]
avatar
3 ОБЖ • 21:29, 08.01.2011
Я с вами не согласен. Вы вначале попробуйте, а потом делайте выводы. Если звук не идёт его нужно переустановить, тем более что треки даны. Если Вы хотите установить более короткие отрывки, то и флаг Вам в руки. А я хочу наряду с тестами, пропагандировать классическую музыку, а "Антошка" - это отвлекающий манёвр. С уважением А. Новиков.
[Материал]
avatar
4 Танка • 11:51, 09.01.2011
Конечно, соглашаться или не соглашаться - это ваше право. Алексей Александрович, зря Вы реагируете так болезненно! Ведь "одна голова хорошо, а две - лучше"! Мы Вам хотим помочь!!! Успехов Вам!
[Материал]
avatar
6 lyumer • 23:17, 09.01.2011
"Мы все глядим в Наполеоны".
Неужели, Вы думаете, что не пробовали? Какой смысл проигрывать на каждый правильный и неправильный ответ по полторы минуты музыки?
Поймите правильно, тесты при помощи презентаций - вчерашний день, в котором не было готовых тестовых программ. И больше, чем самовозгорждением (во, мы как могём) они не являются.
[Материал]
avatar
2 Танка • 21:52, 07.01.2011
У меня звук вообще не пошёл.
Тесты - это всё-таки деловой документ. Как мне кажется, автор очень увлёкся цветовыми, анимационными и звуковыми эффектами. Гармоничнее смотрится презентация, выполненная в едином стиле. Шрифт мелковат, теряется на слайде, не везде хорошо читается из-за цветового оформления. Дети любят подобные работы, но следует помнить о том, что презентация может не только проверять знания, но и отвлекать!
[Материал]
avatar
1 lyumer • 20:16, 07.01.2011
Мдаааааа....
Во-первых, подобное не требует больших затрат времени на создание.
Во-вторых, такие огромные отрывки музыки просто БЕССМЫСЛЕННЫ! Есть менее короткие и менее ресурсоемкие.
В-третьих, результат не виден сразу. Чтобы он был виден сразу, нужно применить триггеры.
В-четвертых, было бы неплохо оценить читаемость надписей.
В-пятых, намного эффективнее использовать специальные программы для создания тестов.

В общем, результат - на слабую "троечку"

[Материал]