Развитие творческих способностей на уроках ОБЖ.
Топчий Ирина Викторовна
Запорожская гимназия № 11
учитель основ здоровья, трудового обучения, методист по ОТ и ТБ
учитель высшей категории, учитель-методист
Я, как и многие коллеги, на уроках основ здоровья (ОБЖ) использую различные формы творческих заданий для учащихся - нарисовать плакат, газету или рисунок, написать стихотворение или синквейн, составить буклет или презентацию и т.д.. Случайно, в детском журнале "Ухтышка" прочитала о конкурсе: составить тавтограмму, закончив предложенное начало рассказа. Тавтогра?мма — литературная форма: текст, все слова которого начинаются с одной и той же буквы. Чаще встречается в поэзии, но известна и в прозе. Мне эта идея показалась интересной и я решила попробовать предложить своим ученикам такой вид работы. Как правило, даю два задания на выбор: одно - продолжить рассказ, имея готовое начало; второе - написать рассказ самостоятельно на любую букву. Тавтограммы у меня ребята пишут в конце учебного года или в конце изученной темы. Единственное условие при написание тавтограммы, которое я им ставлю: рассказ должен быть написан только с учетом изучаемой темы или изучаемого предмета и в конце иметь вывод-мораль. Сама не ожидала, насколько это интересно получается. Судите сами!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Топчий Ирин Викторовна
→ topirina 05.02.2011 11 10280 1771 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.