Конспект урока информатики "Кодирование звуковой информации"; 10 класс


Материал содержит презентацию сопровождения урока, технологическую карту, самоанализ урока. Предназначен для использования на уроках информатики в 10 классе при изучении тем "Кодирование", "Определение количества информации", "Кодирование звуковой информации".

Тип урока: Изучение новой темы
Оборудование: компьютер, видеопроектор, презентация к уроку.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
Урок проводится в 10 классе. В группе 12 человек. Ребята достаточно хорошо знают материал. Два ученика долго были на больничном, поэтому возможны затруднения при восприятии понятия дискретизации.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные УУД

Адекватно использовать в речи понятия звуковая волна, временная дискретизация, глубина кодирования звука, частота дискретизации, оцифровка звука, решать задачи на определение информационного объема звукового файла, иметь представление об истории развития звукозаписывающей техники.

Метапредметные

Познавательные УУД

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от поставленных условий, извлекать информацию из условия поставленной задачи, сжато передавать содержание текстов, анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных), устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, структурировать информацию в таблицу, проводить анализ, контроль и оценку своей деятельности.

Регулятивные УУД

Составлять план действий, выбирать соответствующий способ действий, прогнозировать результат своей деятельности, корректировать свою деятельность, адекватно оценивать свои возможности при решении поставленной задачи, организовывать проверку правильности решения, вносить коррективы в план и способ действия.

Коммуникативные УУД

Слушать и слышать учителя и друг друга, интересоваться чужим мнением и высказывать свое, обмениваться знаниями, уметь оказывать взаимопомощь и осуществлять взаимоконтроль, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, полно и точно выражать свои мысли, планировать общие способы работы, обеспечивать бесконфликтную совместную работу в парах.

Личностные УУД

Выражать свое отношение к изучаемому материалу, проявлять интерес к новому содержимому, осознавать неполноту своих знаний и проявлять готовность к саморазвитию, продолжить освоение социальных норм, правил поведения.


Полный текст материала Конспект урока информатики "Кодирование звуковой информации"; 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Постникова Елена Николаевна  Публикатор
20.07.2018 0 2750 503

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК