Конспект урока информатики "Кодирование звуковой информации"; 10 класс
Материал содержит презентацию сопровождения урока, технологическую карту, самоанализ урока. Предназначен для использования на уроках информатики в 10 классе при изучении тем "Кодирование", "Определение количества информации", "Кодирование звуковой информации".
Тип урока: Изучение новой темы
Оборудование: компьютер, видеопроектор, презентация к уроку.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
Урок проводится в 10 классе. В группе 12 человек. Ребята достаточно хорошо знают материал. Два ученика долго были на больничном, поэтому возможны затруднения при восприятии понятия дискретизации.
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
|
Предметные УУД |
Адекватно использовать в речи понятия звуковая волна, временная дискретизация, глубина кодирования звука, частота дискретизации, оцифровка звука, решать задачи на определение информационного объема звукового файла, иметь представление об истории развития звукозаписывающей техники. |
|
Метапредметные |
Познавательные УУД |
Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от поставленных условий, извлекать информацию из условия поставленной задачи, сжато передавать содержание текстов, анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных), устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, структурировать информацию в таблицу, проводить анализ, контроль и оценку своей деятельности. |
Регулятивные УУД |
Составлять план действий, выбирать соответствующий способ действий, прогнозировать результат своей деятельности, корректировать свою деятельность, адекватно оценивать свои возможности при решении поставленной задачи, организовывать проверку правильности решения, вносить коррективы в план и способ действия. |
|
Коммуникативные УУД |
Слушать и слышать учителя и друг друга, интересоваться чужим мнением и высказывать свое, обмениваться знаниями, уметь оказывать взаимопомощь и осуществлять взаимоконтроль, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, полно и точно выражать свои мысли, планировать общие способы работы, обеспечивать бесконфликтную совместную работу в парах. |
|
Личностные УУД |
Выражать свое отношение к изучаемому материалу, проявлять интерес к новому содержимому, осознавать неполноту своих знаний и проявлять готовность к саморазвитию, продолжить освоение социальных норм, правил поведения. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Постникова Елена Николаевна
→ Публикатор 20.07.2018 0 2750 503 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.