Конспект урока информатики "Алгоритм создания объектов WordArt в MS Word"; 8 класс
Урок информатики, 8 класс
Учитель: Димитренко Я.В.
УРОК № 20
Тема: Алгоритм создания объектов WordArt в MS Word
Цель: Учить создавать объекты WordArt
Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие мелкой моторики, пространственное ориентирование. Активизация словаря.
Образовательные задачи: закрепить знания работы в текстовом процессоре Microsoft Office Word и умения работать в ней.
Воспитательные задачи: Воспитание трудового старания, желания закончить работу, довести ее до конца.
Словарная работа: Системный блок, память.
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Повторение пройденного материала.
1. Вспомнить понятие и назначение MS Word
Microsoft Word - текстовый процессор для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
Вспомнить, способы создания документа в текстовом процессоре MS Word. Повторение строения окна программы Microsoft Office Word .
III. Изучение нового материала
Системный блок - соединяет все устройства компьютера между собой, в нем находятся все важные части компьютера, обрабатывается и хранится вся информация.
Память – используется для хранения данных и программ.
WordArt - это красиво оформленный текст на основе готовых шаблонов, которые можно редактировать.
Объект WordArt- помогает художественно оформлять документы, делать их более красочными и привлекательными.
Алгоритм создания объекта WordArt:
-
Открыть программу Word
-
Установить курсор в место, где будем создавать объект WordArt
-
На вкладке «Вставка», в группе «Текст» нажать кнопку WordArt
-
В появившемся вспомогательном окне щелчком левой клавиши мышки выбираем понравившийся нам объект
-
В появившемся диалоговом окне «Изменение текста WordArt» вводим текст или слово или предложение. Форматируем его (задаем размер, начертание, шрифт)
-
Нажимаем клавишу «Оk»
IV. Физкультминутка
-
И.П. – сидя. 1-2 – отвести голову и плавно наклонить назад, 3-4 – голову наклонить вперёд, плечи не поднимать. Повторить 4 раза. Темп медленный.
-
И.П. – сидя, руки на поясе. 1 – поворот головы направо, 2 – и.п., 3 – поворот головы налево, 4 – и.п. Повторить 6 раз. Темп медленный.
-
И.П. –сидя руки на поясе. 1- правую руку вперёд, левую вверх. 2 – переменить положение рук. Повторить 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперёд. Темп средний.
V. Закрепление пройденного материала
(Практическая работа за компьютерами - карточка для ученика)
Работа с объектом WordArt (создание открытки с использованием объектов WordArt)
Весна шагает по дворам,
шрифт: Monotype Corsiva начертание: Ж, К размер: 18 пт. междустрочный интервал: 1,5 пт. цвет текста: темно-красный
|
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:
VI. Подведение итогов
Проверка выполненного задания. Анализ и исправление ошибок. Выставление оценок.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Димитренко Яна Владимировна
→ Публикатор 07.10.2020 0 3749 278 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.