Тестовое задание по теме "Человек и информация" 8 класс
Разработано: Спиркович Ирина Васильевна, учитель информатики, МБОУ "СОШ № 33"
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
по теме «Человек и информация»
8 класс
№ п/п |
Аспект |
Тестовое задание |
||||||||||
|
Понимание смысла термина «информации» |
Сведения об объектах окружающего нас мира это: информация; объект; предмет; информатика. |
||||||||||
|
Умение приводить примеры процессов обмена информацией |
Процесс обмена информацией: просмотр телепередачи; наблюдение за поведением собаки на улице; разговор по телефону; написание диктанта. |
||||||||||
|
Знание основных свойств информации и их сущности |
Установите соответствие между свойствами информации и его описанием.
|
||||||||||
|
Знание видов информации по способам восприятия |
Вид информации воспринимаемой через прикосновение: а) визуальная; б) аудиальная; в) тактильная; г) обонятельная; д) вкусовая; е) числовая; ж) звуковая. |
||||||||||
|
Знание определение термина робот. |
Автоматические устройства, предназначенные для осуществления научных, производственных и других работ. Ответ:__________________________ |
||||||||||
|
Умение определять вид информационного процесса. |
Телевизионные антенны информацию принимают: принимают; обрабатывают; хранят. |
||||||||||
|
Умение определять вид информационного процесса |
Информационный процесс перевода текста с одного языка на другой: хранение; защита; получение; обработка; передача. |
||||||||||
|
Умение определять тип сигнала |
Тип сигнала передаваемого светофора: аналоговый дискретный комбинированный |
||||||||||
|
Знание путей преобразования информации |
Процесс преобразования информации при ее передаче: вычисление; деформацией; демодуляцией; кодированием. |
||||||||||
|
Знание определения количества информации |
За единицу информации принимается количество информации, которое, уменьшает неопределенность знания в …… раз(а): Ответ:_______________________________ |
||||||||||
|
Знание определения длина кода |
Количество знаков в коде: Ответ:_________________ |
||||||||||
|
Знание основных единиц измерения информации |
Минимальная единица измерения количества информации: Бит; Байт; Мегабайт; Гигабайт. |
||||||||||
|
Умение определять количество информации на основе уменьшения неопределенности информации |
Количество информации в сообщении: «Вы выходите на следующей остановке?"- спросили человека в автобусе. "Нет",- ответил он». Ответ:______________________________ |
||||||||||
|
Знание производных единиц измерения информации |
Расположите в порядке возрастания единицы измерения информации: гигабайт, килобайт, мегабайт, байт Ответ:__________________________ |
||||||||||
|
Знание принципов кодирования информации |
Количество информации занимаемое двоичным кодом каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах ASCII): 1 байт 1 Кб 2 байта 1 бит |
||||||||||
|
Умение переводить количество информации в производные единицы |
Количество килобайт в сообщении, содержащеем12288 бит: Ответ:_______________________________ |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Спиркович Ирина Васильевна
→ Тигренок5425 18.01.2013 0 3405 645 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.