Оценка знаний учащихся


Тест для 5го класса по теме "Элементы управления в диалоговых окнах".
18.02.2010
Демонстрационный вариант ГИА по информатике 2010 год.
08.01.2010
16 карточек с ответами с 4простыми задачами по теме "Измерение информации. Системы счисления".
Ведомость успеваемости за семестр/четверть.
Ряд вопросов буквально по тексту параграфов "Программное обеспечение компьютера", "Системное программное обеспечение", "Прикладное программное обеспечение".
Методичка для подготовки к курсовой работе.
2 варианта контрольной работы по теме "Электронные таблицы" (Кодирование и обработка числовой информации в электронных таблицах). Часть A - 10 заданий, Часть B - 4 задания.
Карточка содержит 8 заданий (перевод из одной системы счисления в другую, арифметические действия). Новое задание появляется тогда, когда введен правильный ответ на предыдущее задание.

Предлагаю кроссворд, состоящий из 12 терминов. не сложный, можно использовать как проверочную работу со слабоуспевающими, а для обычных учеников как "устный счет".

Демонстрационный вариант ГИА в 9-м кл. по информатике - 2009
09.10.2009
В данном тесте содержатся вопросы по устройству компьютера, для чего предназначены разные устройства компьютера, группы клавиш клавиатуры, назначение клавиш.
Тест состоит из 7 вопросов. 5 вопросов в тесте - с рисунками.
Проверочная работа для 9 класса по теме "Кодирование графической информации"
Проверочная работа для 5 класса по теме "Виды информации: чувственное восприятие человека"
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
Интерактивный тест "Кодирование информации. Системы счисления" -6 класс.
Рахманкулов Рашид Рафаильевич
Электронное методическое пособие на тему "Использование MS Power Point для проверки знаний учащихся".
Автор: Томилова Елена Анатольевна

Разработка позволяет решать 2 варианта самостоятельной работы по теме «Двоичная арифметика». Использовать программу можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.

Тест по теме: "Системы счисления" выполнен в программе Краб2
Автор: Костюченко Наталья Владимировна

9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
Тест создан в программе Microsoft Office Excel 2003. Используется для проверки элементарных знаний по компьютерной графике.
Самостоятельная работа по теме "Условный переход" выполнена в форме презентации для двух вариантов
Данные тесты предназначены для проведения переводного экзамена по информатике за курс 10 класса. Ранее был размещен вариант 1, сегодня высылаю ещё два варианта.
Тест по информатике разработан для проведения переводного экзамена в 10 классе
В статье описываются понятие ИКТ-компетенции школьника, ее отличия от других предметных компетенций и условия ее успешного формирования.
Итоговый тест по информатике в 5 классе, содержит 20 вопросов. Создан в свободно распространяемой тестирующей программе ADSoft Tester, которая позволяет выбирать режим контроля или режим обучения, выставляет оценки, критерии которых можно задавать самостоятельно.
Задания теста оформлены в виде презентации с обработкой результатов и начислением заработанных баллов.