Оценка знаний учащихся
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тестовые задания по информатике выполнены при помощи тестовой программы MultiTester Sistem и носят общий характер при проверки знаний по различным разделам учебной дисциплины. Тесты универсальны и могут применяться для тестирования учащихся с различным уровнем владения знаниями по информатике.
20.03.2010
20.03.2010
Вашему вниманию предаставляется интерактивный тест для проверки знаний учащихся по теме "Основы программирования в Турбо Паскаль"
18.02.2010
18.02.2010
Вашему вниманию предаставляется интерактивный тест для проверки знаний учащихся по теме "Компьютерная графика"
18.02.2010
18.02.2010
Тест для 5го класса по теме "Элементы управления в диалоговых окнах".
18.02.2010
18.02.2010
Демонстрационный вариант ГИА по информатике 2010 год.
08.01.2010
08.01.2010
17 тестовых заданий с выбором ответа.
08.01.2010
08.01.2010
16 карточек с ответами с 4простыми задачами по теме "Измерение информации. Системы счисления".
21.12.2009
21.12.2009
Ведомость успеваемости за семестр/четверть.
05.12.2009
05.12.2009
Ряд вопросов буквально по тексту параграфов "Программное обеспечение компьютера", "Системное программное обеспечение", "Прикладное программное обеспечение".
01.12.2009
01.12.2009
Методичка для подготовки к курсовой работе.
26.11.2009
26.11.2009
2 варианта контрольной работы по теме "Электронные таблицы" (Кодирование и обработка числовой информации в электронных таблицах). Часть A - 10 заданий, Часть B - 4 задания.
15.11.2009
15.11.2009
Карточка содержит 8 заданий (перевод из одной системы счисления в другую, арифметические действия). Новое задание появляется тогда, когда введен правильный ответ на предыдущее задание.
06.11.2009
06.11.2009
Предлагаю кроссворд, состоящий из 12 терминов. не сложный, можно использовать как проверочную работу со слабоуспевающими, а для обычных учеников как "устный счет".
24.10.2009
Демонстрационный вариант ГИА в 9-м кл. по информатике - 2009
09.10.2009
09.10.2009
В данном тесте содержатся вопросы по устройству компьютера, для чего предназначены разные устройства компьютера, группы клавиш клавиатуры, назначение клавиш.
22.09.2009
22.09.2009
Тест состоит из 7 вопросов. 5 вопросов в тесте - с рисунками.
22.09.2009
22.09.2009
Проверочная работа для 9 класса по теме "Кодирование графической информации"
20.09.2009
20.09.2009
Проверочная работа для 5 класса по теме "Виды информации: чувственное восприятие человека"
20.09.2009
20.09.2009
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
Интерактивный тест "Кодирование информации. Системы счисления" -6 класс.
25.08.2009
25.08.2009
Рахманкулов Рашид Рафаильевич
Электронное методическое пособие на тему "Использование MS Power Point для проверки знаний учащихся".
23.08.2009
Электронное методическое пособие на тему "Использование MS Power Point для проверки знаний учащихся".
23.08.2009
Автор: Томилова Елена Анатольевна
04.08.2009
Разработка позволяет решать 2 варианта самостоятельной работы по теме «Двоичная арифметика». Использовать программу можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
04.08.2009
Тест по теме: "Системы счисления" выполнен в программе Краб2
01.07.2009
01.07.2009
Автор: Костюченко Наталья Владимировна
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
01.07.2009
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
01.07.2009
Тест создан в программе Microsoft Office Excel 2003. Используется для проверки элементарных знаний по компьютерной графике.
25.06.2009
25.06.2009
Самостоятельная работа по теме "Условный переход" выполнена в форме презентации для двух вариантов
24.06.2009
24.06.2009
Данные тесты предназначены для проведения переводного экзамена по информатике за курс 10 класса. Ранее был размещен вариант 1, сегодня высылаю ещё два варианта.
15.06.2009
15.06.2009
Тест по информатике разработан для проведения переводного экзамена в 10 классе
10.06.2009
10.06.2009
В статье описываются понятие ИКТ-компетенции школьника, ее отличия от других предметных компетенций и условия ее успешного формирования.
28.05.2009
28.05.2009