Оценка знаний учащихся
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Учащимся предлагается ответить на 10 вопросов. В 1
задании нужно дополнить схему, во втором задании установить соответствие
и с 3-10 выбрать один верный вариант ответа.

Проведение контроля знаний с помощью тестовых заданий по теме "Человек и информация" в 8 классе
18.01.2013


Вниманию пользователей портала представлены 10 кроссвордов на тему: «История вычислительной техники», разработанные совместно с учащимися 11 классов МБОУ СОШ № 26 г. Пензы. Данные кроссворды направлены на проверку знаний учащихся с использованием компьютера и являются интерактивными ("сами" выставляют оценку проверяемому). Несомненно, проверка знаний учащихся с помощью кроссвордов и тестов является для ребят более интересной формой, нежели в форме опроса или зачета.
24.12.2012


Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается презентация о создании кроссвордов, которые "сами" выставляют оценку учащемуся. Данная разработка поможет научить детей самостоятельно составлять такие кроссворды, причем, по различным дисциплинам, а не только по информатике. Предлагаемая презентация может быть полезной для повторения темы "Электронные таблицы" (формат ячеек, функции "Сцепить", "Если", защита листа и т.д.)
24.12.2012

Тест предназначен для учащихся 9 классов. Содержит 15 вопросов разного типа: с выбором 1 правильного ответа, с множественным выбором, со свободным вводом ответа в виде числа, на установление соответствия, на установление правильной последовательности. Критерии оценки "5" - 14-15 баллов, "4" - 9-13 баллов, "3" - 6-8 баллов. Пароль для редактирования- 12345.

Традиционная система оценивания не отслеживает усвоение учащимися всего содержания образования. На смену ей приходят новые технологии, которые вызывают неоднозначное отношение учителей. Данная работа описывает модульно-рейтинговую систему как одну из возможных.
06.12.2012


электронная поддержка сборника Крылова О.Н. «Тесты по информатике: 3
класс: к учебнику А.В. Горячева, К.И. Гориной, Т.О. Волковой
«Информатика в играх и задачах»».
В ресурсе представлены тесты из 1-го раздела курса. (Алгоритмы)
18.11.2012
В ресурсе представлены тесты из 1-го раздела курса. (Алгоритмы)

Тесты для организации контроля знаний учащихся по теме "Компьютерные сети" (три варианта).
18.11.2012

Интегрированный урок по информатике и ИКТ и алгебре в 9 классе, урок закрепления пройденного материала<br> в файле представлены: конспект урока, презентация с выполнеными домашними заданиями, тест, файл электронных табиц с решение систем уравнений с параметром, файл публикацию (созданную учащимися)
19.10.2012


Компьютерный тест по темам "Двоичное кодирование информации. Измерение информации". 8 класс.
Тест предлагает 10 задач, случайным образом выбираемых из базы, содержащей 50 вопросов. Таким образом, на всех компьютерах при запуске программы будут разные задачи. В окне ввода набирается число без наименования, являющееся ответом на решаемую задачу. После нажатия клавиши "Ввод" учащийся получает сообщение о правильности решенной задачи. Правильный ответ не выдается. В конце теста выводится статистика, на основе которой учитель выставляет оценку.
Чтобы распахнуть окно теста на весь экран, нажмите Ctrl+F. Выход из этого режима - Esc. Пароль используется для того, чтобы учащиеся не перезагружали тест с целью выбора других задач.
Тест полностью соответствует всем современным программам по информатике и ИКТ для 8 класса, может использоваться для тренировок, для текущего и итогового контроля по предложенным темам. Возможно использование теста и при подготовке к ГИА по информатике.
11.10.2012
Тест предлагает 10 задач, случайным образом выбираемых из базы, содержащей 50 вопросов. Таким образом, на всех компьютерах при запуске программы будут разные задачи. В окне ввода набирается число без наименования, являющееся ответом на решаемую задачу. После нажатия клавиши "Ввод" учащийся получает сообщение о правильности решенной задачи. Правильный ответ не выдается. В конце теста выводится статистика, на основе которой учитель выставляет оценку.
Чтобы распахнуть окно теста на весь экран, нажмите Ctrl+F. Выход из этого режима - Esc. Пароль используется для того, чтобы учащиеся не перезагружали тест с целью выбора других задач.
Тест полностью соответствует всем современным программам по информатике и ИКТ для 8 класса, может использоваться для тренировок, для текущего и итогового контроля по предложенным темам. Возможно использование теста и при подготовке к ГИА по информатике.

Тест по теме «Компьютер и программное обеспечение» используется для проведения самостоятельной работы в 5-ом классе. Ученики, отвечая на вопросы, выбирают правильные ответы из списка ответов или записывают ответы. Программа автоматически вычисляет количество правильных ответов и выставляет оценку.
04.10.2012

В материале 15 вариантов простейшей самостоятельной работы по информатике. Самостоятельная работа состоит из 3 вопросов.
Самостоятельная работа позволяет проверить знание понятия алгоритм, умение понимать блок-схемы, знание операции присваивания, а также умение выполнять простейшие математические действия без калькулятора.
Самостоятельная работа дается на 2 уроке изучения алгоритмизации в теме "Алгоритм. Способы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Присваивание".
Самостоятельная работа позволяет проверить знание понятия алгоритм, умение понимать блок-схемы, знание операции присваивания, а также умение выполнять простейшие математические действия без калькулятора.
Самостоятельная работа дается на 2 уроке изучения алгоритмизации в теме "Алгоритм. Способы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Присваивание".


Интерактивная презентация позволяет проверить знание основных элементов окна MS Excel.
В начальный момент проверки подписи элементов перемешиваются случайным образом.
Учащемуся необходимо расставить подписи по соответствующим им местам на форме, после чего следует нажать кнопку "Готово". На завершающем слайде выводятся результаты выполнения задания и выставляется оценка по 5-балльной системе. Кнопка "Выход" завершает работу с приложением и закрывает программу MS PowerPoint.
10.07.2012
В начальный момент проверки подписи элементов перемешиваются случайным образом.
Учащемуся необходимо расставить подписи по соответствующим им местам на форме, после чего следует нажать кнопку "Готово". На завершающем слайде выводятся результаты выполнения задания и выставляется оценка по 5-балльной системе. Кнопка "Выход" завершает работу с приложением и закрывает программу MS PowerPoint.

Тест по теме "История вычислительной техники", 7 класс
31.05.2012

Представленная вашему вниманию разработка используется для промежуточного контроля знаний учащихся восьмых классов по теме "Состав компьютера".
Представляет собой двухвариантный тест, созданный в Microsoft Excel.
Представляет собой двухвариантный тест, созданный в Microsoft Excel.


Тип урока: Объяснение нового материала.
Цель урока: познакомить учащихся с программными приложениями, предназначенными для обработки числовых данных, рассказать о структуре электронных таблиц
Цель урока: познакомить учащихся с программными приложениями, предназначенными для обработки числовых данных, рассказать о структуре электронных таблиц

Автоматизированный статистический отчет по обработке пробного ЕГЭ 2012 (в электронных таблицах Excel 2007/2003)
18.03.2012

Вашему вниманию представлен компьютерный тест по темам "Файлы и файловая система. Графический интерфейс (Рабочий стол. Окна)" (8 класс). Тест содержит 13 вопросов по указанным темам. Отвечающему предлагается по 4 варианта ответа. В конце теста программа автоматически выставляет оценку. Для того чтобы запустить тест необходима помощь учителя информатики из вашей школы, который сможет установить программу VisualBasic (если она не установлена)
14.03.2012

Разбиение на 3 части: А, В, С.
Темы:
1. Работа с информацией
2. Электронные таблицы
3. Вирусы и Антивирусы
4. Системы счисления
20.02.2012
Темы:
1. Работа с информацией
2. Электронные таблицы
3. Вирусы и Антивирусы
4. Системы счисления


Подготовка к ГИА 2012 по информатике и ИКТ: новые задачи 9 и 10.
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.
19.02.2012
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.

Материалы теста можно использовать при закреплении материала по теме: "Электронные таблицы MS Excel" и в качестве контроля знаний по изучаемой теме.
17.02.2012

Программа для подготовки учащихся средних и высших учебных заведений по дисциплине «Информатика». Программа помогает лучше освоить перевод чисел из одной системы счисления в другую (возможно использование систем с основанием от 2 до 36).

Представляю вашему вниманию тест на тему "Архитектура персонального компьютера" (в VisualBasic), проверяющий полученные знания по теме и выставляющий оценку ученику. Материал целесообразно использовать в 11 классе.

Карточки-задания (с ответами) можно использовать для контроля знаний учащихся 6-11 классов по темам: "Единицы измерения количества информации", "Системы счисления". Для создания карточек в 1995 году была написана программа на языке QBasic.

Тест по теме "Информация" 3 класс. 10 вопросов. Создан с помощью электронной таблицы.
01.01.2012

Тест по теме "Логика" предназначен для учащихся 9-ых классов, его можно использовать как при изучении данной темы, так и при подготовке к Государственной итоговой аттестации

Проверочная работа по теме "арифметические операции в системах счисления". В конце работы выставляется оценка.

Сама программа также в архиве, очень удобна в использовании, дает
возможность сразу вывести оценку, предусматривает разнотиповые задания.
04.12.2011


Данная система интерактивных тестовых приложений может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 9-х классов по теме «Информационное моделирование», а также учениками при подготовке к итоговой контрольной работе по данной теме.
20.11.2011


Флеш-ресурс на закрепление умения определять и записывать координаты предмета. Можно применить ресурс как демонстрационный вариант для учителя, контролирующий для ученика.
